Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Я так не считаю. И имелись ввиду совсем не рядовые работники ВАЗа.
1. Можете, если интересно, в Инете почитать.
2. Надёжность? Тогда почему она рассыпается??? Почему достают поломки? Почему даже болты срываеются чуть ли не руками?
3. Ничего похожего? А Ланос и Логан? За 350 уже и Фокус и Фабиа.
Нет ни жены, ни детей.
И всё-равно сравнение не правильно - они живые, любовь, привязанность, чувства и т.д., а рассыпающийся металл совсем другое.
Вот вы все хотите поддержать деньгами АвтоВАЗ. Хорошо, представим, что идут огромные вливания средств для продления его агонии. И что в итоге? Идёт производство - производятся автомобили, но их не покупают. Склады завалены готовой продукцией, как свои, так и дилерские. И вот наступает момент, что больше негде хранить продукцию. И что делать дальше? Отправлять рабочих в оплачиваемые отпуска на всю жизнь?
А на заборе тож написано и что? Отсыл искать не катит, я например, верю не ссылкам типа ОБС, а четким документам (работа, знаете ли приучила). У меня машина не рассыпается, только какой-то п***р постоянно срывает ладью с машины (пришлось клеить на дихлорэтан). А по поводу фокуса за 350, спс, не надо пустые машины. Про Запорожец и ЖАДНЫХ французов совсем смешно. Затоваривание сейчас у всех производителей - достаточно проехаться по подмосковью.
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Люди не причем. Правительство виновато ну и конечно руководство завода, они ж знают что в случае чего государство даст денежки а зачем изобретать что то, новации и т.д. Все равно получим денежку.
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
пример с женой и детьми в сравнении с автозаводом и автомобилем некоректен. у меня есть жена и ребенок и в страшном сне мне не присниться их сравнивать с авто. А если жена ушла к другому, атлетическому, молодому накаченному- в этом виноват только ты один. значит ей с тобой плохо и не интересно. да, мы привязываемся к вещам-не только к авто, но и одежде, квартире и т.д. но ставить это вровень с живыми людьми...
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Цитата:
Сообщение от Yuseer
А на заборе тож написано и что? Отсыл искать не катит, я например, верю не ссылкам типа ОБС, а четким документам (работа, знаете ли приучила). Затоваривание сейчас у всех производителей - достаточно проехаться по подмосковью.
Увы, но оригиналов документов и платёжек у меня нет.
Да, у всех, но не все ежегодно выуживают из бюджета тонны денег, не все делают "такие" машины и не все думают только о наживе любыми средствами.
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Да и не только ВАЗ, есть ещё и другие автопроизводители, которые от него не очень отличаются.
Взять хоть ГАЗ с его Волгой - со времён ГАЗ 24 и до снятия с производства в машине ничего не изменилось. Хотя, с Газелью они вовремя подсуетились, но опять-таки качество ниже плинтуса.
КамАЗ уже 33 года выпускает одну и ту же модель. Качество такое же...
Да всё наше автопроизводство заточено под один стандарт - во времена СССР выпустили одну удачную модель и штампуют её по 30 лет. Я считаю, что это неправильно.