А что они смогут проверить на месте? Тормозные усилия, светосилу и регулировку фар??? Так же будут мозга канифолить за тонировку, аптечки, ксенон и т.д.
__________________
Не важно сколько денег, лишь бы их было достаточно.
А что они смогут проверить на месте? Тормозные усилия, светосилу и регулировку фар??? Так же будут мозга канифолить за тонировку, аптечки, ксенон и т.д.
только то, что перечислено в перечне неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств.
не, я это все к чему.
слух же был, что с 1 сентября бла бла бла. типа гиббоны озвереют и хана тонировке.
а на самом деле ничего не изменится, все и так довольно жестко.
НО, сейчас же не докапываются до тонировки. значит и с 1 сентября не будут.
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации
...
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
...
Цитата:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
1. Тормозные системы
2. Рулевое управление
3. Внешние световые приборы
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
5. Колеса и шины
6. Двигатель
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
7.7. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;
я тут чуть-чуть урезал.
вот это все могут и могли проверять даже при талоне ТО, но только на стационарных постах
Короче, если лень вчитываться (а в официальные документы вчитываться действительно тяжело) основные нововведения:
1. Остановка для проверки документов будет являться законной.
Проще говоря, можно будет махать палкой КАЖДОЙ машине и не забивать голову придумыванием причины для остановки.
2. Остановка для проверки техсостояния опять же будет законной. Ранее - остановить можно было по иной причине, а уж потом до кучи домогаться до тонировок и т.п.
Т.е. опять же, маши палкой, у вас тонировка некошерная, и даже если "ах нет тонировки, ну показалось", ща проверим все остальное.
3. Наконец-то появился любимый всеми гаями осмотр. Ранее это были выдумки гаев. Был только досмотр. Осмотреть - просто поглядеть машину со стороны никак и не запретишь.
Сейчас все перевернули с ног наголову.
Теперь осмотр - примерно тоже самое, что и был досмотр: владелец САМ показывает ВСЮ машину. Вплоть до "а под ковриком". Сам гай ничего не трогает.
В случае отказа от осмотра производится досмотр - читай почти обыск: гай роется в твоей машине, но ничего неломая и не отрывая, в присутствии двух понятых, а ты куришь на улице.
Надеюсь не надо рассказывать, что при таких изменениях значительно проще "случайно" на следующем посту обнаружить у себя наркоту, патроны и т.д.
Все эти ужесточения хороши, где ни будь в тихой европейской стране. У нас гайцы сами нарушают за день столько, сколько мне и за год не нарушать при желании.
__________________
Не важно сколько денег, лишь бы их было достаточно.