Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Деффект на чашке (чашках) ЕСТЬ, Калина:
до 2007 года выпуска. 25 4.35%
2007 года выпуска. 68 11.83%
2008 года выпуска. 106 18.43%
2009 года выпуска. 33 5.74%
Деформации НЕТ. 343 59.65%
Голосовавшие: 575. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2009, 02:47   #11
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Уважаемые калиноводы!
Прочитав основную массу вашего труда по поводу деформации чашки, могу предположить следующее.
Как здесь было представлено на фото, первоначально опора разрабатывалась другая - более мягкая. Для того, что бы повысить управляемость, вероятно, вазовцы уменьшили количество резины в ней, что привело к её жёсткости.
При продольных возвратно-поступательных движениях подвески (разгон-торможение, препятствия) происходит качание штока стойки (т.е. его монтажного хвостовика) в точке (так сказать, оси вращения). Из-за того, что опора жёсткая, часть этих сил передаётся на корпус опоры, что приводит к деформациям чашки кузова.
Значит для уменьшения жёсткости в продольном направлении требуется разгрузить опору, оставив боковую жёсткость для меньшей потери в управляемости.
Есть два варианта:
1) просверлить сквозные отверстия на 6 мм в указанных местах (верхний - в разрезе, слева от оси)
2) просверлить отверстия на 6 мм (или 8 мм) влубиной около 12 мм (верхний - в разрезе, справа от оси)
Какой вариант делать, выбирать вам, но их должно быть 2+2 (как на рисунке - нижний - вид сверху).
СМ. РИСУНОК (вложение)
Хотя можно попробывать сделать 3+3, а отверстие диаметром 5 мм. Центральное лежит на продольной оси, два по бокам. Перемычка между ними 3-4 мм.
Не могу гарантировать, что данные изменения - панацея от избавления от этой проблемы, а также ресурс работы переделанных опор. Надо испытывать. Если, со временем, порвёт резину - ничего кроме как небольшой потери управляемости не произойдёт (т.к. шток в опоре держат чашки (тарелки) ограничения хода опоры), есть много случаев когда водители этого даже не замечают. Ну, а также попадалава на стоимость опор (но, порой, вы такие бабки в никуда вкладываете, что это детский лепет).
Читая форум, я вижу, что вы любите экспериментировать. Так, что пробуйте. Хотелось бы иметь обратную связь, т.е. отписки - либо здесь, либо в личку.
Откликнитесь, как ваше мнение. Давайте сначала обсудим.
Изображения
Тип файла: jpg ФрагментопораМ.jpg (72.3 Кб, 145 просмотров)

Последний раз редактировалось leo75; 02.08.2009 в 22:24..
leo75 вне форума   Вверх
 

Метки
деформация, усилитель

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:59.