Цитата:
Сообщение от LDPRSL
1) К кому обращаться с такой проблемой? Лучше к официалам или на любой станции, занимающейся ремонтом электрики смогут помочь?
2) В какую стоимость примерно встанет решение этой проблемы?
|
Скорее всего (но лучше еще осмотр со специалистом), тебе надо менять иммобилайзер.
На "любой станции" - очень вряд ли справятся. На СТО скорее всего будут менять комлект Иммо-ЭБУ-ключи-замки и выйдет дорого (один ЭБУ стоит 4500).
(они там всегда идут по пути наименьшего сопротивления, невзирая на цены)
Если же найти человека, рабирающегося в калиновских ЭБУ и с нужным оборудованием, то то можно перешить ЭБУ, заставив его забыть, что он поженен с иммо. Тогда останется заменить только иммо, он не помню сколько, но сильно дешевле. Замки менять не нужно, использовать личинку из старого ключа (сделать копию в металлоремонте для создания обучающего). Чип из нового обучающего ключа (к новому иммо) без проблем вынимается (хотя сам он иначе выглядит чем рабочий).
Грамотного человека точно можно найти среди предлагающих альтернативные прошивки и занимающихся тюнингом.
С некоторой вероятностью можно найти и в "любой мастерской", но тут уж как повезет.