У меня еще на прошлой Самаре после ТО1, горе мастера натягивали ремень и чет там сделали, что он немного слазил со шкива распредвала, я залез проверить далеко не сразу, в результате ремень на помойку.
С этим мотором все серьезней, последствия обрыва известны всем, все еще усложняется тем, что запчасти не так просто найти.
Естественно проверял после каждого посещения СТО, проверил и через 1.5 т. пробега после своего ремонта. Все в отличном состоянии, ни каких люфтов. Под крышкой ремня все чисто, это говорит что ремень работает в хороших условиях. Такой чистоты мне не удавалось достигнуть на двигателе Самары. Мало того, каждое утро я еще и прислушиваюсь к работе мотора, шумы помпы и роликов мне знакомы, ни с чем не перепутаю.
Да, еще, с натяжкой в новом моторе все просто, натяжной ролик все сделает сам, ошибиться трудно.
Пробег около 7 т.км.
Я лично уже много раз пожалел что купил машину с этим мотором.
[QUOTE=вюв;862552]
У меня еще на прошлой Самаре после ТО1, горе мастера натягивали ремень и чет там сделали, что он немного слазил со шкива распредвала, я залез проверить далеко не сразу, в результате ремень на помойку.
QUOTE]
Такое возможно если перед установкой ремня ГРМ не протирать шкивы
Такая беда была на 2112 с 1.5 16 клап правда по гарантии устранили! А по поводу тупости двигателя тоже хочу сказать, что не хваленые прошивку не замены ЭБУ на январь с хвалеными прошивками не дают той резвости которая была на 21134 с двиг 1,6 да и собственно калина с этим двиглом куда как динамичнее, я уже молчу про кондиционер, при подъеме в гору при переключении с 1 на 2 при оборотах 3500 на второй я так дальше поехать не смог пока не отключил кондей!!!!
вюв - респект за изложенный опыт, будем знать как эти грабли обойти и нервы экономить.
Цитата:
Сообщение от вюв
Мотор как был тупой так и остался им.
Мне сравнивать можно только в движении(небыло у меня других моторов) - частенько по трассе мою калинку выбирают "шпионом" и по 50 км едут следом "инно" двумя классами выше не пытаясь обгонять как в горку так и на прямых когда полоса позволяет.
В городе иногда сигналят сгоняя с дороги всякие "недо-рейсеры" при том что в потоке итак скорость под 60 км/ч. Считаю это простым неуважением к марке авто прогрессирующее в городе.
Цитата:
Сообщение от вюв
Я лично уже много раз пожалел что купил машину с этим мотором.
ИМХО - рано огорчаться, мотор экономичный, ходить надеюсь будет долго, хотя бы по тем соображениям что довести его до пиковых для него нагрузок надо еще постараться.
Это так - мысли в слух.....
По теме - если не затруднит объясните ситуацию: при прогреве иногда слышу неровную работу двигателя. На мгновение пра сбоев в такте, как буд-то что то подстраивается. Иногда нет, ровно работает пока греет, затем ровно понижает холостые. Может этому быть причина "масло в 4м колодце"?
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Иногда нет, ровно работает пока греет, затем ровно понижает холостые. Может этому быть причина "масло в 4м колодце"?
У меня то же во время прогрева обороты плавают в районе 1000 - 1100, нет не плавно уменьшаются, а именно плавают, как по волнам с периодом в 1.5 -2 сек., увеличиваются уменьшаааааааются увиличиваются уменьшааааааются.
Сомневаюсь, что масло в колодце, если конечно оно не затопило свечу может быть причиной не стабильных оборотов.....
Или у вас обороты изменяются в других пределах?
Про двигатель это мое субективное мнение!
Я брал машинку РУССКУЮ потому, что считал якобы ее можно ремонтировать в любом колхозе, запчасти копеечные, в каждом автомаге есть. За это и уважал ВАЗ, который как мы все знаем ломается, но при этом легко ремонтируется.
А вот теперь понимаю, что купил себе порося....
Вроде в России сделано, а поди найди например радиатор или поршневую к этому мотору.... Короче, та же засада что и с ино...
Если найдете то на цену обратите внимание, будете в шоке! Думаю стока платят владельцы новых немок.
Насчет экономии бензина, я сравниваю с Самарой мотор 1.5. Минимум два раза в месяц, а летом почти еженедельно, катаюсь в деревню, туда сюда 600 км.
Так вот, если ехать ночью, без пробок, то экономичней Калина, а если пробки, то жрет она поболее бензы, чувствую по кошельку
Я то же настраивался на экономию
АААААААА только щас вспомнил, Самарка-то с трехопорным багажником ходила.
Так что нет ни какой экономии!
Комфорт есть, экономии нет
Да и откуда ей быть? Калина на 100 кг. тяжелей Самары, это все одно что Самара с двумя мешками цемента ))
Последний раз редактировалось вюв; 13.08.2009 в 19:23..
Феофан, вюв, спасибо что объяснили, грошей лишних нет, чтобы искать черную кошку в темной комнате.
Цитата:
Сообщение от вюв
У меня то же во время прогрева обороты плавают в районе 1000 - 1100, нет не плавно уменьшаются, а именно плавают, как по волнам с периодом в 1.5 -2 сек., увеличиваются уменьшаааааааются увиличиваются уменьшааааааются.
Не замечал такого, хотя мнительный я еще, по неопытности до всего придираюсь, даже пальцем в выхлопную лазилпапуас короче
Цитата:
Сообщение от вюв
Или у вас обороты изменяются в других пределах?
Один раз видел как стрелка дернулась к 900 но тут же вернулась на 1100, а так слышу иногда, находясь на улице что на холодную такт выхлопа сбивается на 1,5-2сек, затем восстанавливается к повышенным оборотам.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Помогите!. где достать Локтайт или его аналоги:Перматекс, Унигерм и т.д. У нас в городе, кроме Абро ничего нет
Какие-нибудь инет-магазины...?
Накой вам именно инет маги?
Сейчас ведь полно транспортных компаний!!!
Выбирайте продукцию в городе что поближе к вам, далее созванивайтесь с продавцов, наверняка вам предложат определенный круг удобных для вас транспортников. Вам по электронке пришлют счет для оплаты по безналичке, либо квитанцию для оплаты через сбербанк, услуги транспортников как правило уже будут включены.
Обратите внимание на цены в крупных городах, можете с экономить, локтайт не из дешевых удовольствий