Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.08.2009, 23:03   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Генератор АКБ снова

Вот опять Калинка подкачала... какой прок от того, что новая линия сборки на ВАЗе.. Положа руку на сердце...Калина еще 10 тыков не пробежала, а хлопот доставила уже намного больше чем Приора за свои 55 тыс км...Ну да я отвлекся.
Уезжая в отпуск оставил Калину в гараже на 3 недели. Клемму с АКБ скинул, сегодня приехал, завелась сразу же, долго горел индикатор давления масла (по понятным причинам), а вот индикатор АКБ так и не погас. Заглушил, проверил ремень генератора, натяжку его. Наличие и затянутость всех клемм на гене, хотя это и лишнее, ведь когда ставил машину в гараж, все было в порядке... Генератор продолжает гореть, блин, заряда нет. Ладно, думаю на АКБ до дома доеду, а завтра к доктору. Еду, строю планы на завтрашний день, жду когда ЭУР отключится, вдруг в одном из поворотов пошла зарядка, индикатор потух. Пока мысль только одна, машинка долго стояла без движений, осадок в АКБ замкнул пластины, в движении осадок разболтался - зарядка пошла. Хотя без одной банки, вряд ли стартер был таким бодрым. В зиму с такой неисправностью не хотелось бы уходить.
Есть мысли у кого?
Автол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.