Цитата:
Сообщение от Воевода
IDOL, задатчик температуры вообще не трогаю и кондиционер включен почти постоянно 
|
Вот тут я не очень понимаю. Из сообщений с форума следует, что кондиционер при нажатой своей кнопке включается/выключается не в зависимости от температуры в салоне, а по датчику температуры испарителя и/или датчика давления фреона. Т.е. он работает независимо от положения задатчика температуры САУКУ и температуры в салоне (у меня, кстати так же работает, не пойму правильно это или нет). И комфортная для Вас температура в салоне поддерживается за счет печки? Т.е. когда за бортом +22, задатчик - на +22: кондиционер морозит и печка греет, кондиционер на время отключается - и заслонка печки прикрывается, кондиционер включается - заслонка снова открывается. И так - циклами. Правильно?
Если так, то получается борьба холодильника с печкой, а результат - ноль (ну еще расход бензина

). А надо-бы просто отключить и кондиционер и печку.
Именно так САУКУ и работает? Я в непонятках.
