Ответ: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО.
Итак, очередной поезд в КАН.
Содрали 150 р за фиговую очень мойку, хотя пытался возмущаться (приезжал в КАН 2 дня назад). Менеджер сказал, что если бы ты по старой проблеме приезжал, то мыться было бы не надо. Каково, а?
2,5 часа ждал. Пригнали машину. Починили половину, переключатель направления обдува стал работать, но, конечно, криво - стрелка указателя стоит между картинками и повреждение панели осталось (маленькое, но ведь это неприятно на новой машине). Я говорю - как же так? Инженер - а что, на новых машинах разве не так?
Обмануть не получилось, загнали машину обратно. Итог - спалили мне гудок, чисто нажали два раза проверить и он перестал работать, и выписали приглашение явиться через две недели, когда будет запчасть (сказали запчасть называется печка). Гудка в наличии не было, за 200 р в Диляра-Авто себе сделал.
Ну каково, а? С самого начала ведь знали, что детали нет, а пытались обмануть и тянули время. Значит, ещё 150 р и очередь в след. раз. Эх...
Поехал бы в Центр-Мобилс, но там ещё отпуск.
Кстати, насчёт ремня генератора. Сидел мужик, сказал, что у него ремень порвался, как у меня (читай выше). Оказывается, за пару дней до обрыва делал ТО, и тоже указал на свист. Ничего не изменилось. Вот так.
|