Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

Результаты опроса: Реализовано ли у вас двухступенчатое открытие дверей с помощью доп. сигнализации?
Да. 30 19.11%
Нет, моя доп. сигналка имеет такую функцию, но она (функция) не реализована. 44 28.03%
Нет, у моей доп. сигналки нет такой функции. 5 3.18%
У меня нет доп. сигналки. 70 44.59%
Другое (я не знаю). 8 5.10%
Голосовавшие: 157. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.08.2009, 16:21   #11
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Gumanoid
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Автомобиль: Kalina 11184
Сообщений: 40
Вес репутации: 17 Gumanoid не успел проявить себя
Ответ: Вопрос по электрике в Калине люкс

Цитата:
Сообщение от Виталий К. Посмотреть сообщение
Тоже озадачился созданием устройства для управления электропакетом по LIN-шине. С физическим уровнем этого интерфейса разобрался, а вот найти описание протокола именно для Калины (систему команд, адресации) пока не удалось. Хотелось бы заиметь хотя бы граббер LIN-шины, но и его поиски (кроме как купить готовый) не увенчались успехом. Как обстоят дела у Вас? Может, объединим усилия?
Я- за. Схожие идеи есть. И тоже времени не очень много свободного. После прочтения этой (http://www.chip-news.ru/archive/chipnews/200102/12.html) статьи выяснилось что "для удобства проектирования встроенных систем управления для автомобильной электроники, Microchip Technology Inc. представила семейство из двух микроконтроллеров PIC16C432 и PIC16C433 с аппаратно-встроенным приёмопередатчиком автомобильного протокола обмена данных LIN. Эти микроконтроллеры содержат на кристалле аппаратный приёмопередатчик, и его не придётся создавать на отдельных элементах." - это уже большой плюс - то есть граббер можно создать самостоятельно...
Но есть вопрос. Посмотрел схему подключения и вижу что LIN шина охватывает 3 устройства: контроллер электропакета, модуль в двери водителя, и АПС6.1. Согласно стандарту шины кто то из них должен быть ведущим - вопрос кто? Логично предположить что АПС - ведь с него осуществляется управления штатной сигнализацией - а может это и не он - возможно периодически опрашивает все устройства контроллер электропакета. Но одно могу сказать точно - обмен в этой шине есть всегда - даже когда не выполняется какая либо конкретная команда (вообщем то логично - ведь ведущий то один)
Вообщем я начал изучать даташиты на PIC16C432 и PIC16C433...
Gumanoid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
иммо

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:19.