Цитата:
Сообщение от AlexByr
ну вот если 50$ то по курсу получится минимум 1500 р. в Ростове на авторынке Алмаз столько стоит растяжка (кусок трубы + 2 дужки с дырочками). Думаю что цена проставок с покрытием цинком или хромом если будет примерно 900-1200 р. то будет нормально.
|
да за такие деньги, хоть за ножовку и дрель берись... во! бизнес...


а если ещё и посерьёзней, то хромировать точно никто не будет, а цинк через год-два корродирует (хром тоже не исключение)... подготавливать поверхность вряд ли будут хорошо...
так что, наверное лучше покупать рублей за 400-500 крашенные...
Цитата:
у нас же проблема комплексная. зрите в корень. и металл тонкий и не маловажно то что гнет и сам опорник. те он хлипкий очень сам по себе. лечение исключительно прокладой 3 -4 мм толщина, по площади с большую часть стакана. без вариантов.
|
x85 (и другие),
с чего вы взяли, что металл тонкий? я думаю он такой же, как и на любой другой модели (по крайней мере как на приоре). кто-нибудь мерил?...
и качество металла то же...не будет же автоваз именно для калины (или частично) плохой металл приобретать... это абсурд.
просто всё дело в недостаточной продуманности некоторых компонентов (деталей) подвески... и скорее всего это опора
под опорником понимается подшипник или опора?
здесь путать нельзя... если опора... то я скажу, что у неё, в добавок, по контуру сделано ребро жёсткости. например на приоре его нет... и не ломает... при этом на авто с достаточным пробегом опора немного выгибается (шпильки становятся не вертикальными, а в стороны)
а некоторые виды иностранных опор вообще делают на выдавках в местах, где стоят шпильки... т.е. опора прилегает к кузову тремя (например) поверхностями 25х25 мм, а по остальной - зазор, мм 2-4...
делают это для того, что бы каркас опоры при вибрации не стучал по кузову (по чашке). при этом каркас чуть потолще и с ребром жёсткости по контуру, как на калине.
а вот прокладки 2-4 мм хватит (а никак не 10 мм)... тут я согласен...