Да!Кстати нашел сообщение одного человека,симптомы как раз такие же как и у меня,только я ключ не терял!
Доброго времени суток.
Прошу не пинать и не бить меня (по времени в обрез читать более 100 страниц)
Машина 2005г., куплена Б/У, прежний хозяин посеял обучающий ключ, и машинка досталась мне только с одним рабочим ключом. Два года проездил без нареканий в работе иммо, примерно месяца как два-три заводится начала не с первого раза (горит значок машинка-ключик) попервой со второго раза всегда заводилась, но в последнее время раза так 3-6-го (звуковой сигнал раздавался один раз). Ну с этим ещё можно было как то жить какое то время. Сейчас кнопки рабочего ключа не работают (понимаю как разсинхронизация кодов, или что-то более 1000 нажатий кнопок вне принятия сигнала автомобилем)
Вопрос такого рода:
1. что происходит с ключом (кнопки не работают) и как его лечить. Был бы ключ обучающий - можно было попробовать переобучить систему. Пропайка ключа (поможет?) и где его нужно пропаять? (не все же дорожки и ножки) батарейка новая.
2. Выйти из ситуации - покупать новый замок с ключами, с последующей операцией обучения и чисткой ЕЕПРОМа в ЭБУ (т.к. другие ключи).
3. Если ставить новый замок, могу ли я переобучить свой старый рабочий ключ или его в помойку?
Прошу помощи знатоков в оптимальном решении выхода из моей ситуации.
И во сколько примерно может вылится работа (чистка ЕЕПРОМа и ещё что там нужно) с железом более менее понятно по ценам (новый замок с ключами примерно 1150 рубликов, новый рабочий ключ 550 р