Цитата:
Сообщение от Valery
Тем что они не тормозят  и скрипят при плавном торможении.Сначала думал не притёрлись, но спустя 500км пробега тормоза так и не появились.Стал давить на педальку сильнее - итог чуть не вляпался.А отдал за эти колодки дофига денег.Вобщем то что это дерьмо убедился при вскрытии.Когда снял эти говноколодки обнаружил что они стали крошиться  , а это говорит о перегреве фрикционного материала и его спекании.Как это могло произойти я хз, но больше на моей машине не будет колодок этой фирмы.Ни одна фирма изгот колодки не произвела на меня такого ужастного впечатления как эта раскрученная ебц.Даже заводские тииры тормозили нормально - грызли диск скрипели, но тормозили.А ебц как мылом намазанные были.
ПС Покупал у оф представителя так что не левак 100%
|
Инструкцию по обкатке колодок видел?
Состав для работы должен полинять. Как правило, один раз. Иногда, два.
Т.е., его надо подогреть после небольшой прикатки( именно прикатки, дабы не было наволакивания металла и борозд на ТД)
В среднем, через тыщу-полторы начинают работать на все денги и перестают свистеть. Это же не обычный состав с мягким низкотемпературным компаундом, который линяет при каждом интенсивном торможении и на выходе из этого торможения парИт и тормоза превращаются в вату
ЗЫ:
"Тормозная линька (выгорание).
Все колодки содержат некоторое количество органики. Смолы, связывающие фрикционный материал в одно целое - это органические продукты, продукты нефтехимии. При перегревании смолы превращаются в газ, что приводит к "аквапланированию" тормозной колодки на плёнке газа. Это явление и называется "линькой" тормозов. Некоторые колодки "линяют" один, два раза и затем "успокаиваются". Другие же более дешёвые некачественные колодки подвергаются постоянной динамической линьке, причём иногда даже при низких температурах." (С) в интернете упер