Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Результаты опроса: Нужны дисковые тормоза сзади ???
нужны!!! 484 71.49%
не нужны!!! 51 7.53%
дорого!!! 77 11.37%
панты!!! 65 9.60%
Голосовавшие: 677. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2009, 19:17   #1
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Прома или JBT ??

Тем что они не тормозят и скрипят при плавном торможении.Сначала думал не притёрлись, но спустя 500км пробега тормоза так и не появились.Стал давить на педальку сильнее - итог чуть не вляпался.А отдал за эти колодки дофига денег.Вобщем то что это дерьмо убедился при вскрытии.Когда снял эти говноколодки обнаружил что они стали крошиться, а это говорит о перегреве фрикционного материала и его спекании.Как это могло произойти я хз, но больше на моей машине не будет колодок этой фирмы.Ни одна фирма изгот колодки не произвела на меня такого ужастного впечатления как эта раскрученная ебц.Даже заводские тииры тормозили нормально - грызли диск скрипели, но тормозили.А ебц как мылом намазанные были.
ПС Покупал у оф представителя так что не левак 100%
__________________
Valery вне форума   Вверх
Старый 26.08.2009, 19:25   #2
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прома или JBT ??

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Тем что они не тормозят и скрипят при плавном торможении.Сначала думал не притёрлись, но спустя 500км пробега тормоза так и не появились.Стал давить на педальку сильнее - итог чуть не вляпался.А отдал за эти колодки дофига денег.Вобщем то что это дерьмо убедился при вскрытии.Когда снял эти говноколодки обнаружил что они стали крошиться, а это говорит о перегреве фрикционного материала и его спекании.Как это могло произойти я хз, но больше на моей машине не будет колодок этой фирмы.Ни одна фирма изгот колодки не произвела на меня такого ужастного впечатления как эта раскрученная ебц.Даже заводские тииры тормозили нормально - грызли диск скрипели, но тормозили.А ебц как мылом намазанные были.
ПС Покупал у оф представителя так что не левак 100%
Инструкцию по обкатке колодок видел?
Состав для работы должен полинять. Как правило, один раз. Иногда, два.
Т.е., его надо подогреть после небольшой прикатки( именно прикатки, дабы не было наволакивания металла и борозд на ТД)

В среднем, через тыщу-полторы начинают работать на все денги и перестают свистеть. Это же не обычный состав с мягким низкотемпературным компаундом, который линяет при каждом интенсивном торможении и на выходе из этого торможения парИт и тормоза превращаются в вату

ЗЫ:
"Тормозная линька (выгорание).
Все колодки содержат некоторое количество органики. Смолы, связывающие фрикционный материал в одно целое - это органические продукты, продукты нефтехимии. При перегревании смолы превращаются в газ, что приводит к "аквапланированию" тормозной колодки на плёнке газа. Это явление и называется "линькой" тормозов. Некоторые колодки "линяют" один, два раза и затем "успокаиваются". Другие же более дешёвые некачественные колодки подвергаются постоянной динамической линьке, причём иногда даже при низких температурах." (С) в интернете упер
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
тормоза, тюнинг

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.