Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
[QUOTE=xxl...;892210]как раз 8ми страдает, проедешь на 4000 тысячах часа два и масло убыло [/ QUOTE]
А где это надо ездить и как? Обороть двигателя я замечал редко поднимаются до 3500, а так 2600 ну при трогании с места на первой обороты до 3000. А у 16 клапанных коленвал обороты делает в два раза больше 8ми клапанных отсюда и расход масла на уга и т. Д. Ну тоже самое что ты мне предложил на моём погонять на 4000 тысячах .
Элементарно Ватсон... Например трасса Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк. Можно 150 километров ехать на все деньги.
Или допустим зацепился за что-нибудь импортное двухсполовинойлитровое... так и на четвертой за ним еле поспеваешь...
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Элементарно Ватсон... Например трасса Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк. Можно 150 километров ехать на все деньги.
Или допустим зацепился за что-нибудь импортное двухсполовинойлитровое... так и на четвертой за ним еле поспеваешь...
ну я ещё не такой полоумный платить баблосы гайцам,бензин в трубу,убить себя и свою семью.Бывает что я дурак иногда срываюс и 160качу не знаю больше пойдёт или нет коврик мешает педаль давить но только подумаешь что если стрельнит или пробъёшь колесо ТО ... !? Поэтому езжу 90-100км.ч. по трассе по тахометру обороты 2600~2800 и расхода масла нет.
На самом деле если ездить активно, то восьмиклоп тоже масло кушать будет.
одно дело ездить активно, а в другом расход масла в штатном режиме и очень ощутимый.Как ни крути 1.4 прожорлив на масло-это плата за крутящий момент на 9ть лошадей больше чем 1.6 и при меньшем то обёме.
одно дело ездить активно, а в другом расход масла в штатном режиме и очень ощутимый.Как ни крути 1.4 прожорлив на масло-это плата за крутящий момент на 9ть лошадей больше чем 1.6 и при меньшем то обёме.
М-м-м... сдаётся мне, что причина масложора 1.4 в текущих колодцах и сальниках. У меня убывало масло и текли колодцы. После первого ТО мне заменили сальник и заново проклеили герметиком плиту и крышку. Масло стало убывать поменьше, но колодцы всё равно подтекали. После второго ТО мне снова проклеили плиту и на этот раз заменили клапанную крышку. Инженер сказал накатать тысченку и подъехать на проверку. Если опять будут течь, то будут менять бошку в сборе... Грит может быть микротрещина. Посмотрим чем дело кончится.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
одно дело ездить активно, а в другом расход масла в штатном режиме и очень ощутимый.Как ни крути 1.4 прожорлив на масло-это плата за крутящий момент на 9ть лошадей больше чем 1.6 и при меньшем то обёме.
зачем такое говорите, в двигателе 1,4 меньше площадь трущихся поверхностей, жеще блок и тд, и расход масла на угар там меньще, это в оффициальных статьях написано!
зачем такое говорите, в двигателе 1,4 меньше площадь трущихся поверхностей, жеще блок и тд, и расход масла на угар там меньще, это в оффициальных статьях написано!
Угу... в официальных статьях хорошо написано, но как показала практика, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267