Случилась у меня беда, лопнуло пластиковое кольцо сверху гайки резервуара, теперь отбойник попадает прям на кромку сальника, короче пару пробоев и сальнику конец был бы.
Проблема лечиться легко, берём верхний железный колпачок от СААЗовской стойки , выравниваем ему грани и напресовываем на гайку резервуара стойки АСОМИ и всё ! садиться как родной и хрен когда лопнет!
Это что, врождённые косяки - пластиковые кольца???
Так, видимо, и металлические можно было применить детали. Пластик просто дешевле.
А что способствовало поломке?
Если это косяк - то все владельцы Асоми под ударом, что ли?
Причина поломки думаю.
заводской дефект
было несколько пробоев стойки (т.е отбойник наверное и кончил их.
пластик конечно дешевле. но зачем экономить на этом тоже непонятно.
вообщем факт остаётся фактом.
__________________
Главное в нашей специальности, вовремя свалить!
-Куда-нибудь или на кого-нибудь!!!!!
mesep (moreman) ICQ 213648084
После установки опор АСОМИ заметил такую вещь, руль стал тяжелее и подтягивание и отпускание рег. гайки на рейки не изменяло это усилие, вообщем сегодня я решил снять правый аммо (замучали перестукивания) и вот что меня насторожило, упорный подшипник как то перекошен немного (пружина давит на него с одной стороны сильнее) выкладываю фото. Кто что скажет?
Ещё решил опробывать вариант с опорами сс-20 и резиновой прокладкой от 1118 (которая с приливом под виток) встало всё как родное.
хотел это на АСОМИ опору поставить , но аллюминиевые вставки надо даробатывать иначе буде цепляться за ограничивающую шайбу на отбой.
пока езжу с одной стороны опора АСОМИ . С правой сс-20 (знаю что нельзя , но в качестве эксперемента)
__________________
Главное в нашей специальности, вовремя свалить!
-Куда-нибудь или на кого-нибудь!!!!!
mesep (moreman) ICQ 213648084
Последний раз редактировалось mesep; 05.09.2009 в 14:35..
После установки опор АСОМИ заметил такую вещь, руль стал тяжелее и подтягивание и отпускание рег. гайки на рейки не изменяло это усилие, вообщем сегодня я решил снять правый аммо (замучали перестукивания) и вот что меня насторожило, упорный подшипник как то перекошен немного (пружина давит на него с одной стороны сильнее) выкладываю фото. Кто что скажет?
Ещё решил опробывать вариант с опорами сс-20 и резиновой прокладкой от 1118 (которая с приливом под виток) встало всё как родное.
хотел это на АСОМИ опору поставить , но аллюминиевые вставки надо даробатывать иначе буде цепляться за ограничивающую шайбу на отбой.
пока езжу с одной стороны опора АСОМИ . С правой сс-20 (знаю что нельзя , но в качестве эксперемента)
А не пробовал на АСОМИ опору натянуть резинку1118, предварительно сняв с опоры резинку из комплекта.
Я ещё не добирался до этого дела, но кто то уже сталкивался с кривой установкой опоры из-за левой пружины и неправильного верхнего опорного витка.
Б..ЯТЬ!!! Форум глючит не по детски!!!! Серж, на фото, где резинка...уж слижком виток, как у конуса...На бочке такого быть не должно. НО...Какого хрена на любых пружинах перестуки достают только справа????? На СС-ках сильнее, на Асоме меньше??? Может пора с конусов и бочек на цилиндры переходить? Мож они, как и многие ИНО, не изобретающие ВелоТрахоДромоГеморрой, ездЮТ мяконько и тИхонько???
Б..ЯТЬ!!! Форум глючит не по детски!!!! Серж, на фото, где резинка...уж слижком виток, как у конуса...На бочке такого быть не должно. НО...Какого хрена на любых пружинах перестуки достают только справа????? На СС-ках сильнее, на Асоме меньше??? Может пора с конусов и борчек на цилиндры переходить? Мож они, как и многие ино, не изобретающие велоТрахо ДромоГеморрой, ездЮТ мяконько и тИхонько???
На 10 подвеске Асоми по кругу передвигается мой товарищ.
Мои ощущения - супергут.