Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.09.2009, 20:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Москва
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Изображений: 1
Вес репутации: 17 sams-d не успел проявить себя
Ответ: Отзовитесь! Кто пользуется техцентром по адресу г. Москва, ул.Ермакова роща, 7А/2

09,09,09, 7:00 утра Калина седан 11184 люкс пробег 1200 км.. После поворота ключа только треск под капотом и больше ничего. Вызвал эвакуатор и оттащил машинку в автосервис на Ермакову Рощу где и покупал её 15 дней назад (про покупку рассказывать не буду – плакать хочется когда вспоминаю).
Объяснил проблему , оформил наряд заказ по гарантии , затащили машину . Сразу сказали ,что аккумулятор полностью разряжен нужно заряжать часов 10 ,а потом искать причину разряда. На мою просьбу поставить другой аккумулятор и искать причину разряда батареи сразу , отказали и стали заряжать батарею прям на машине. Вот дальше всё очень долго. После часов четырёх вразвалочку неохотно после обеда появился электрик , завёл машину ,что то там померил всё отключил ,что то посмотрел в районе генератора, подошёл мастер о чём то поговорили , и всё ещё час машина просто стояла и некто к ней не подходил. Прошло время машину перетащили на подъёмник подняли и…
ещё час машина просто весела в горьком одиночестве . Через час появился другой слесарь поковырялся с машиной , снял с подъемника и перегнал её на осмотр гарантийному инженеру. На все задаваемые вопросы при условии , что вы смогли поймать мастера отвечают, но ужасно неохотно. Ну вроде всё машину починили пришел мастер сказал что починили по гарантии , был косяк с завода на генераторе , но , что за косяк не объяснил. Оформление документов, ещё минут 50 прошло . За всё заплатил 250 руб и то за мойку вот здесь приятно, что всё честно по гарантии.
Раньше тоже приходилось бывать в этом сервисе на 2114 менял радиатор печки , был ужасно не доволен , очень дорого и много чего сломали из крепления пластмассовых кожухов .
Вывод: (-) Очень долго делают машины , очень дорого если делать за деньги , неохотно отвечаю на вопросы. (+) Рядом с домом.

Последний раз редактировалось sams-d; 09.09.2009 в 22:54..
sams-d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.