Ответ: А кто пересел с классики на Калину?
Калинанутый , бери, не пожалеешь. Если, конечно, не попадется совсем неудачный экземпляр. Хотя, мне кажется, в большинстве случаев "проблемных" машин вопрсы не столько в машинах, сколько во владельцах.
Ездил на четвёрке, сгнила, взял Калину. Хотел универсал, но послушал работу движка 1,4 и взял седан. Пробег 20 тык. Отказов - лампочка габарита. Донимал шум коробки - после 15 тык КПП "успокоилась". Хотя есть большое подозрение, что это сезонное явление, связанное с жаркой летней погодой.
По сравнению с классикой - совсем другая машина, просто супер. Правда, поначалу подвеска кажется жестковатой - пока не поездишь на других переднеприводных с т.н. спортивной подвеской.
Ну а кузовом седан очень доволен - письменные столы приходится перевозить не каждый день. А багажник должен быть багажником - кузов жестче, полка не гремит, по шумам и запахам содержимое багажника не идентифицируется.
Ну а Форд, Тойота и т.д. - оно то, конечно, совсем другие машины. Но вот прямо сейчас решаю проблему - в воскресенье предстоит съездить туда-сюда 1000 км. Варианты - Калина или Мазда-3. У Мазды - кодиционер, движок 2 л, опять же, уважительное отношение на дороге... Но это лишних 20-25 л бензина (в рублях - 600..700). А стоит ли "платить больше"? Пока решение не принял... :smile:
__________________
Последний раз редактировалось Ветеран; 12.09.2009 в 01:11..
|