седня с утра пришел на работу
и увидел разобранную калинку с г\н 875
вскрыта головка .
это из наших ???
Ага, моя.
Как и просил мастер, приехал я вчера на контрольный осмотр. Снова во втором колодце обнаружилось масло. ИПГ принял решение менять головку.
Надо же наконец решить проблему с маслом. Уже 16 тыс. накатал и еще не перепрошит. А скоро зима, так и "прихода" от новой прошивки не прочуствую )))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Забрал сегодня своего коня. Спасибо партии родной... в смысле, нашему автосервису. Двигатель пока шепчет. Капот еще не открывал, не когда, да и лень. Вечером отрою, проверю качественно ли закручен бензопровод, а-то прошлый раз как-то неприятненько получилось.
Upd.
Уф-ф... блин. Дорогие друзья, не забирайте авто с автосервиса не проверив основные нычки. В этот раз забыли поставить маслянный щуп с направляющей.
Походу, бензопровод я на всякий случай тоже подтяну...
UPD.
Зато исчезло брякание заводской защиты об двигатель. Ну ооочень доставало при разгоне и переезде неровностей. Собирался уже на яму ехать, но похоже по тихой выправили. За это спасибо.
И еще дополню
В целом общение с сервисом оставляет позитивное впечатление. Не приходится по десять раз доказывать и показывать очевидные вещи (как это было когда-то в Авториджене). Но с механиками чё-то напутано... Вот с этим щупом сраным, например... а если бы я куда-нибудь в Новокузнецк уехал... А ведь на стр. 48 Руководства по эксплуатации ясно сказано:
"Перед выездом ... с места стоянки проверьте техническое состояние автомобиля.
Для этого:
1. бла-бла 2. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы.
3. бла-бла-бла...
т.е. чё случись - я бы еще и виноватым остался. Кули, дебил, руководство не читал. Масло надо проверять кажный раз. Вот проверил бы и сразу всё увидел.
В общем, будте внимательны дорогие друзья.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 10.09.2009 в 07:42..
Lainer
Подскажи, стоит ли мне после замены головки ждать и кататься эту тысячу-полторы километрофф до проверки? Или уже можно к тебе записываться на прошивку? Ведь по сути, на наличие/отсутствие масла в колодцах прошивка не влияет. Или ты предпочитаешь работать с исправными автомобилями?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
lainer, Приветик! Подскажи в коробку какую лучше синтетику залить? А то зима скоро однако!
Хорошую трансмиссионную синтетику по маркам, например Agip Rotra LSX или Castrol Taf-X требуемой вязкости, но обязательно класса или GL-4 или GL-4/5
ЗЫ себе лью в 3-ю авто Agip.