Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Липецк

Липецк Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Липецке и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.09.2009, 19:20   #10
Липецкая ячейка
 
Аватар для YagozA
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 39
Автомобиль: 11193
Сообщений: 975
Вес репутации: 19 YagozA находится на правильном путиYagozA находится на правильном путиYagozA находится на правильном путиYagozA находится на правильном путиYagozA находится на правильном пути
Отправить сообщение для YagozA с помощью ICQ
Ответ: Тюнинг Лада-Калина !

вот что я тебе написал а вот что ты пишеш



Низовые валы работают в обычном диапазоне работы двигателя при этом немного повышая мощность.
Верховые валы работают например в диапазоне от 4500 - 7000 оборотов.
прошивку менять.
Обычно чем более верховой вал тем больше обороты ХХ и менее устойчивая работа на ХХ. Так же обычно чем более верховой вал - тем больше провал по моменту снизу.

ну грубо говоря вот так
ты сам себе противоречиш. зачем тратить деньги на низовой или верховой проше тот что говорю я плюс на низах и на верхах. главное правильный подьем[/quote]
да у тя я знаю стоит вал поехали прокатимся и посмотрим на что способен твой широкополостный вал!
__________________
YagozA вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:23.