Кажется, решил проблему. Снимал защиту, чтобы подклеить резиновые проставки
У меня была такая же проблема! Видимо, она у многих повторяется. Скрипит защита! И скрип "резиновый", хотя резинок нет. В момент начала движения и при медленной езде по неровной дороге.
Вчера отвернул - скрипы при покачивании пропали. Сразу назад поставить не смог - криво сделано, отверстия не совпадают. Попытку повторю сегодня.
Кстати, кто менял шаровые..
Там ведь защиту снимали, потом назад ставили..
Может поэтому скрип и пропал?
Что-то я не нашел в их каталоге шаровых на передний привод!?
а я и говорю - много чего покупал... сейчас и не упомнишь..
а может быть "HOLA".
эти две фирмы что-то на "языке" вертятся...
да.. вроде герцог, я только сальники покупал... а эт точно хола....
другие дешёвые я не рассматриваю...
Это трутся резиновые трубки о кузов через которые проходят тросы "ручника" в районе задней балки. Вылечил просто- убрал тросы из проушин балки и срезал сами проушины.А так получается освобожденные
тросы иногда стучали по этим проушинам.
аналогично, только проушины загнул. скрипа сзади больше нет.
__________________
век живи век учись а умрешь дураком :)
Победил сегодня хруст при торможении со стороны переднего правого колеса. Предварительно купил 2 напрвляющих пальца (http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-...go-kolesa.html позиция №9), они почему-то покрашены черной краской, на резьбе подобие клея, в общем, сложилось впечатление, что они б/уПриехал в гараж, снял пальцы, очистил от старой смазки, мелкой наждачной бумагой подшкурил отполированные места, смазал графитовой смазкой, собрал, поехал на тест драйв. Хруста нет. Может кому будет полезен мой опыт
Смущает одиночный металлический звонкий стук при сбросе газа при движении на первой передаче. Также при спуске по крутой горочке проявляется. Звук такой, как будто подпружиненная железяка по железяке ударяет и без отскока.
Что это может быть?