Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.09.2009, 18:40   #9
Свой человек
 
Аватар для Дмитрий74
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Новотроицк, Оренбургская обл.
Возраст: 50
Автомобиль: Калина 11194 люкс
Сообщений: 647
Изображений: 11
Вес репутации: 22 Дмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Дмитрий74 с помощью ICQ
Детонация двигателя 1.4 16кл

Имею Калину хэтч 1.4 16кл, еще летом озадачился детонацией двигателя. Детонация возникает при хорошо прогретом двигателе, чаще при после медленной езды, типа пробок и чем выше температура на улице- тем легче детонация начинается. Детонация проявляется при казалось бы нормальной езде, т.е пустой, не сильно резкий газ, тянуть с 40км/ч на 4 передаче привычки нет. И сама детонация не такой резкий звон, как на классике, а мягче. При закрытых стеклах и негромко играющей музыке не слышно практически. То, что это детонация, а не работа катализатора, дребезг защиты и т.п уверен абсолютно. Менял свечи, масло, воздушный и топливный фильтр- никаких изменений. Езжу на 95м. Насколько он плохой, не берусь сказать, но наконечник глушителя за 33000км пробега внутри чистый, как у новой, свечи за 20000км тоже чистенькие, никаких отложений. Пробовал менять датчик детонации на Бошевский, с затяжкой дин.ключем, некоторое улучшение есть, но незначительно. Еще зимой машину перепрошивал прошивкой V6, вчера поехал к диагносту, он подключил к компу, сказал, что все даткики все замечательно выдают, поставил мне на пробу Январь с какой то прошивкой под 92й- как не странно детонация еще сильнее стала, даже при резком нажатии газа на холостом. В остальном правда теперь призадумался- как раньше на Боше ездил:-) У кого какие мысли по устранению детонации?
Дмитрий74 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:27.