Вообще глупо равнять авто разного класса. Вот еслиб автор сравнил с четырехлетним логаном или ланосом или там фиатом-альбеа, и вдруг обнаружилбы разницу технологий в 20 лет! то понятно. А так - просто несерьезно.
А во Владике, при наличии знакомств, за эти деньги можно взять вообще супертачку )) И что?? (Недавно ехал пасажиром на тойоте-виш, там меган "рядом не сидел!")
Я вот посмотрев как продают знакомые свои машины, зная историю этих машин, однажды решил, что не буду брать секондхенд никогда . Еслиб передо мной сейчас стоял выбор - либо купить за 150 т.р. БУ машину приличного уровня , либо новую классику, то я однозначно взялбы новую классику.
Автор решил по другому - имеет полное право на риск за свои кровные
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 18.09.2009 в 21:21..
Я, как бывший владелец Рено Сценик, скромно постою в сторонке.
Продал Сценик-шестилетку, взял себе Калину и пока доволен, хотя недостаток комфорта и безопасности имеет место быть.
Затраты на обслуживание отечественных авто существенно меньше, что бы там не утверждалось.
Да, Рено делает достаточно надежные машины (прошу прощения у ситроенов и пежо, но рено надежней), и все равно машина после трех лет и 90 тык начнет требовать к себе внимательного отношения, которое оценивается "по курсу евро". Неважно, что машина взята за 300 тык, важно, сколько в нее придется вкладывать позже.
Только сразу предупреждаю - не надо говорить, что иномарки не ломаются. Да, они не выходят из строя внезапно, но это не значит, что они вообще не выходят из строя по причине банального износа.
Для примера - посмотрите по экзисту, сколько стоит обивка одного переднего сидения на Сценик - артикул 7701 051 010, или заднего сидения - артикул 7701 042 233, или трапеция дворников, или моторчик печки... не говоря уже о датчиках, бензонасосе, трапеции дворников или гофрорезинке, которая соединяет заливную горловину с баком.
Головка блока стоит 90000, блок цилиндров - 100000... Это железяки без начинки. Двигатель Калины 1.4 16v в сборе стоит 57000.
Сейчас можно сразу начать дискутировать о том, что "зачем покупать новые детали, можно взять б/у на разборке", но давайте будем уважать себя и технику.
Вывод простой - каждый покупает машину, которую может себе позволить. Сейчас я могу позволить себе Калину, и она меня устраивает... а вообще хотел бы Тойоту Крузера...
Желаю всем ездить на тех авто, которые нравятся!
__________________ Лада Веста 1.6 седан Нельзя сравнивать автомобили, если стоимость одного из них равна дилерской скидке на другой.
Хорошо, можно сказать иначе - сравнивать новое и б/у надо очень осторожно.
Цитата:
Сообщение от djsse
В данном случае новая Калина равна по цене 4-х летнему Мегану. А вот по потребительским свойствам... увы.
Вот такое сравнение как раз глупо. Потому что будет диссонанс при сравнении 4хлетнего Мегана и нового Мегана. У 4хлетки потребительские свойства будут почти один-в-один как у нового, а цена кардинально ниже. Вывод - Рено делает отвратительные машины
Можно сравнить 4хлетний Меган и новый Логан. Новые Меган и 4хлетнюю Вольву S60. 4хлетний Меган и 10-летний Мерседес. Все одно получится, что Рено - отстой какой-то делает.
А еще можно сравнить еще 4хлетний Меган и 4хлетнуюю Калину... Учесть стоимость, дальнейшие расходы на содержание и дальнейшую продажу. Вот там будет что-то похожее на реальное сравнение.
А так очевидно ведь, что машина, которая в новой жизни была вдвое дороже - по комфорту и характеристикам в виде б/у будет однозначно лучше новой более дешевой. Это настолько очевидно, что говорить об этом совершенно не требуется.
по поводу ТО и расходников - цены у клины и не люксовых брендов ино не сильно разняться, а вот цены на ремонт разные (хотя не по всем позициям) и сроки ремонта разные . У офицалов запись в 1-2 месяца ожидания и накрутки. Хотя быстрее, качественней и дешевле делать у фирм специализир. на данных видах работ или по марке авто. К офицалам как правило по каске едут или если не знают куда еще податься
Странно сравнивать прочный надежный автомобиль с Рено меган.
Новые еще хоть на гарантии, то БУ, без гарантии, это все равно что содержать феррари.
Видя как люди башляют за низкокачественные запчасти для рено, задаешь вопросом, а не пойдет ли ВАЗ по такому пути - продать по дешевле, а потом выкачивать деньги всеми возможными способами. Покопку рено меган можно рассмотреть только в том случае, если у вас есть богатый спонсор или кто то еще, кто будет это содержать.
ЗЫ
Цитата:
Да, Рено делает достаточно надежные машины (прошу прощения у ситроенов и пежо, но рено надежней)
Почему глупо? Сравнивать можно всё.
В данном случае новая Калина равна по цене 4-х летнему Мегану. А вот по потребительским свойствам... увы.
Но если уж сравнивать, то сравнивай и затраты на ремонт. Среднестатистический четырехлетний меган ремонта запросит очень скоро. И даже без него ТО с заменой ремней не за горами, а это тысяч 20 минимум. Летящие катушки (самый известный косяк меганов) тоже очень недешевы, например. Так что по цене калина четырехлетнему мегану не равна, я думаю.
А-а-а-а!!! Где мой автомат и сопатка? Побегу окапыватся и готовится отстреливаться. Тут такие баталии развернулись.
А если без шуток, то ТО на ино можно проходить дешевле:
пример у отца на короле - сунулся к официалам на ТО-1. После этого ТО-2 проходил уже у так называемых полуофициалов (в сервис книжке не отмечают, но делают все из материалов тойоты, даже, масло фирменной Тойоты льют). Оказалось в 1,5-2 раза дешевле. А все дело в том, что запчасти везде примерно одинаковы (ремонт снесенной морды показал). Основное отличие - стоимость норма-часа.
Так и на Калину можно делать не у официалов - еще дешевле выйдет.
Так что данная тема - это просто жизненный опус человека сменившего ВАЗ на РЕНО.
Так что стоит его историю просто принять к сведению: так бывает.
А всем кто кричит, что "лучше б/у ино" стоит задуматся как минимум о корректности сравнение (корректность выбора сравнимаемых параметров). Так к примеру новая Калина проездит 3 года без проблем, а вот сколько потребует б/у Меган за эти же 3 года еще стоит посчитать.
Вот как-то так.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.