Цитата:
Никто ничего не передёргивает. А вы хотите сказать, что Калина спорт не является тюнингованной от обычной Калины или то, что она является истинным спортсменом???
|
Практически нет, с минимальными переделками достигается существенный результат, по управляемости и способности ездить по плохим дорогам большинство более мощных иномарок сольют. Радует и то, что потенциала хоть ж... жуй, на это и расчитано.
Цитата:
150 лошадей по нашим дорогам это предел. на 300 лошадях асфальт наш рулоном сойдёт ))
|
Именно так и есть, плохо работающая подвеска иномарки не позволяет реализовать весь потенциал. Получается что когда у ваза 1.9 и 160 лс, это ураган.
Цитата:
спорт - всего лишь название комплектации. причем в отличие от буржуев приведенных выше, в ВАЗа спорт отличается еще и подвеской,
|
Именно, на 1.6 спорт, несмотря на 100 лс, можно валить и проходить повороты. они выполнили свое обещание )
Цитата:
Вот представители спорта в классе "В":
Ford Fiesta ST - 150л.с.
Opel Corsa OPC - 192л.с.
Вот представители спорта в классе "С":
Mazda 3 MPS - 260л.с.
Ford Focus ST - 225л.с.
Opel Astra OPC - 240л.с.
|
Они все стоят безумных денег, и в них нужно еще вкладывать, как минимум 1500 евро, винтовая АСТ, тогдаможно серьезно говорить об этих автомобилях.
ЗЫ
Скотовод отжег про управляемость серийной калины, Вы ее с классикой наверно перепутали ? Серийная калиана управляется соверешенно не хуже кнкурентов, несмотря на высокий клиренс, 13-е колеса, и энергоемкость подвески. И это,
_очень_радует_ , в отличие от стоковой 10-ки, калина с приорой едут полностью благодаря кинематике, это и есть _принципиальное_ отличие от предыдущих вазов.
Что бы серийную ВАЗ 2110 научить ездить как стоковая калина, нужно как минимум поставить несколько железок, и заменить пружины. Так что в этом плане, разныцы пропасть.