Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.09.2009, 13:06   #11
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Интересный подход у АвтоВаза

Цитата:
Никто ничего не передёргивает. А вы хотите сказать, что Калина спорт не является тюнингованной от обычной Калины или то, что она является истинным спортсменом???
Практически нет, с минимальными переделками достигается существенный результат, по управляемости и способности ездить по плохим дорогам большинство более мощных иномарок сольют. Радует и то, что потенциала хоть ж... жуй, на это и расчитано.

Цитата:
150 лошадей по нашим дорогам это предел. на 300 лошадях асфальт наш рулоном сойдёт ))
Именно так и есть, плохо работающая подвеска иномарки не позволяет реализовать весь потенциал. Получается что когда у ваза 1.9 и 160 лс, это ураган.

Цитата:
спорт - всего лишь название комплектации. причем в отличие от буржуев приведенных выше, в ВАЗа спорт отличается еще и подвеской,
Именно, на 1.6 спорт, несмотря на 100 лс, можно валить и проходить повороты. они выполнили свое обещание )

Цитата:
Вот представители спорта в классе "В":
Ford Fiesta ST - 150л.с.
Opel Corsa OPC - 192л.с.

Вот представители спорта в классе "С":
Mazda 3 MPS - 260л.с.
Ford Focus ST - 225л.с.
Opel Astra OPC - 240л.с.
Они все стоят безумных денег, и в них нужно еще вкладывать, как минимум 1500 евро, винтовая АСТ, тогдаможно серьезно говорить об этих автомобилях.


ЗЫ

Скотовод отжег про управляемость серийной калины, Вы ее с классикой наверно перепутали ? Серийная калиана управляется соверешенно не хуже кнкурентов, несмотря на высокий клиренс, 13-е колеса, и энергоемкость подвески. И это,
_очень_радует_ , в отличие от стоковой 10-ки, калина с приорой едут полностью благодаря кинематике, это и есть _принципиальное_ отличие от предыдущих вазов.

Что бы серийную ВАЗ 2110 научить ездить как стоковая калина, нужно как минимум поставить несколько железок, и заменить пружины. Так что в этом плане, разныцы пропасть.
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:08.