Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть
86
63.70%
Нет
49
36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе
На ДД уже не грешу, да и насколько я понял, программа в каком то диапазоне меняет УОЗ? Типа +/- 5гр? С каких оборотов вообще начинает работать коррекция?
Коррекция должна работать во всём диапазоне оборотов и температур. Диапазон регулировок? Вообще-то, в момент пуска двигателя УОЗ должен быть максимален для облегчения воспламенения смеси. Для карбовых машин корректоры обеспечивали +-15град к тому, что уже установлено. Так что, полагаю, в минус регулировка должна быть тоже. Ведь отсчёт ведётся от какой-то точки. Хотя, лучше спросить специалиста, который занимается настройкой прошивок ЭБУ (например, АНТа). А вопрос про диапазон регулировок УОЗ интересный. БК Штат есть, нужен помощник для отслеживания изменения этого параметра. Можно и самому, но при московском движении надо постоянно смотреть на дорогу.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
На заводскую прошивку откат не делал, прошивальщик утверждает, что не стоит оно того. Договорились, что через неделю подъеду, если что- попробует V5 прошить, кому то помогало с форума.
V5 пожалуйста, а сток нельзя! Не кажется, что тебя разводят?
Попробуй вернуть именно на сток! Лично я был удивлен - насколько хорошо на нём работает двигатель после V6
Прошили у знакомого V6, машинка действительно по тупела, да и детонация появилась, после 400 км. ХХ начал поплавывать (800-1200). Вернули родную - как к бабке съездили, всё работает отлично, машинка пробежала после возврата прошивки уже 700 км.
На ДД уже не грешу, да и насколько я понял, программа в каком то диапазоне меняет УОЗ? Типа +/- 5гр? С каких оборотов вообще начинает работать коррекция?
Отвечу ещё раз на этот пост. Вот ссылка http://rutube.ru/tracks/2397857.html...1791915ef51117. Попробовал сегодня почти на ХХ. В момент запуска УОЗ составлял +17град. В движении ещё круче диапазон. Зафиксировал УОЗ от +39град при сбросе газа при спокойной езде до -5град при подгазовке при движении в горку (после поворота взбирался на мост). Диапазон регулировок как между трамвайными остановками. А ты говоришь +/-5гр.
Для yurko. У меня стоит с новья прошивка В1 74С R 03. Почему так разделил, а не вместе написал В174CR03? Чтобы было понятнее и потому что такова классификация идентификаторов ПО контроллеров. В1 - контроллер (в данном случае М7.9.7 от Боша), 74С - проект(комплектация), R - уровень ПО, 03 - версия калибровки. Так вот, с этой прошивкой Калина мне до поносу нравиться. Нравиться её динамика, нравиться работа с кондеем (думал будет не ахти). И !никакой! детонации. Да откуда ж она у других берётся. Машина доставляет истинное наслаждение от езды! Чего и всем желаю. Просматривая постоянно форум сделал для себя вывод, что серьёзные проблемы в работе движка начинаются после вмешательства в ... Одним словом "ОЧУМЕЛЫЕ" ручки.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru