Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2007, 13:58   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Е-бург
Сообщений: 16
Вес репутации: 19 DDS не успел проявить себя
Касаемо незамедлительной смены масла в КПП один знакомый водила, который часто ездит в командировки на АВТОВАЗ, рассказал следующее:
в конце 90-хх годов работал он водилой в посольстве в Италии и там за небольшие деньги приобрел 99-ю в реэкспортном исполнении. А поскольку масла в Италии - это не MADE IN USSR, то он сразу поменял масло в движке и коробке на интальянскую ситетику. После чего (с его слов) у него загудела коробка!

По этому поводу он обратился к своим знакомым на АВТОВАЗе, которые ему сказали, что масло в КПП нужно менять по регламенту на ТО-2, т.к. с завода в КПП лью какое-то специальное масло, которое положительно влияет на механизм КПП в период обкатки и в продажу оно не поступает. Вот такая история
__________________
...в споре дураков всегда участвуют как минимум двое...
http://ruler.autoserv.ru/1_6_0_3_20122006.gif
DDS вне форума   Вверх
 

Метки
масло кпп

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:24.