Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Есть ли детонация двигателя?
да 218 47.08%
нет 245 52.92%
Голосовавшие: 463. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.09.2009, 14:15   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?

StAlexV, по поводу твоих шагов.
1 шаг. Если ты плагопристойный автоводитель и проходишь ТО в сервисе, то свечи наверняка хорошие. Без твоего ведома никто не полезет их ковырять за бесплатно.
2 шаг. В перечне параметров диагностики ЭСУД есть величина отскока УОЗ при детонации в град КВ (не скорость, а величина: ИМС одна, значит и скорость выполнения операций постоянна). Проверь его. Есть ещё ряд параметров, по показаниям которых можно судить о работе двигателя и его компонентов (текущий УОЗ, время впрыска в мсек, коэффициент корреции времени впрыска, температура на впуске в град С, нагрузка на двигатель в %, переменная нагрузки в В, фильтрованное значение датчика неровной дороги, расчётная нагрузка на двигатель в %, нормализованный уровень сигнала датчика детонации в В, и т.д. и т.п.).
3 шаг. Надо ехать к настройщику (в случае чиптюнинга), а не прошивальщику. В случае стоковой прошивки - к грамотному диагносту. Ты же в случае простудифилиса идёшь к соответствующему специалисту, а не к бабке-ведунье.
Ремонтируйся и отписывайся.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:28.