StAlexV, по поводу твоих шагов.
1 шаг. Если ты плагопристойный автоводитель и проходишь ТО в сервисе, то свечи наверняка хорошие. Без твоего ведома никто не полезет их ковырять за бесплатно.
2 шаг. В перечне параметров диагностики ЭСУД есть величина отскока УОЗ при детонации в град КВ (не скорость, а величина: ИМС одна, значит и скорость выполнения операций постоянна). Проверь его. Есть ещё ряд параметров, по показаниям которых можно судить о работе двигателя и его компонентов (текущий УОЗ, время впрыска в мсек, коэффициент корреции времени впрыска, температура на впуске в град С, нагрузка на двигатель в %, переменная нагрузки в В, фильтрованное значение датчика неровной дороги, расчётная нагрузка на двигатель в %, нормализованный уровень сигнала датчика детонации в В, и т.д. и т.п.).
3 шаг. Надо ехать к настройщику (в случае чиптюнинга), а не прошивальщику. В случае стоковой прошивки - к грамотному диагносту. Ты же в случае простудифилиса идёшь к соответствующему специалисту, а не к бабке-ведунье.
Ремонтируйся и отписывайся.
