Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В ровень шли по загруженной машинами трассе? Так это другое совсем, тут и разница в 50 л.с. мало что даст.
Я представляю себе новый Аккорд и отчетливо представляю Страус 2002 года из Америки. По рулению я бы не стал их сравнивать, ничего про Стратус плохого не скажу, сам такой планировал покупать, но рулится и тормозит он неахти по сравнению с Аккордом.
Видимо тут немаловажную роль играет неопытность и/или отмороженность водителей. Опять же никого не хочу обидеть.
В ровень шли по загруженной машинами трассе? Так это другое совсем, тут и разница в 50 л.с. мало что даст.
Я представляю себе новый Аккорд и отчетливо представляю Страус 2002 года из Америки. По рулению я бы не стал их сравнивать, ничего про Стратус плохого не скажу, сам такой планировал покупать, но рулится и тормозит он неахти по сравнению с Аккордом.
Видимо тут немаловажную роль играет неопытность и/или отмороженность водителей. Опять же никого не хочу обидеть.
тормоза - отличные. рулится конечно по другому. в аккорде тебя трясет, а в стратусе - спокойно и мягко. мы по прямой стартовали и машина у меня не 2002 года.
мы были первыми, трасса не загружена, так как ехали в субботу вечером в сторону центра.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
У меня вот пал выбор на новую Корсу, трехдверную, 1.2...Как девушка я смотрю на дизайн, понравился как снаружи, так и внутри)) Прокатилась и осталась довольна...Хотя по сравнению с тем, на чем сейчас езжу, многие авто супер тачками покажутся...
__________________
А мы могли бы служить в разведке, а мы могли играть в кино......
Dobraya Feya...
Ti pishesh chto Tebe dizain nravitca.. A vet eto samoe glavnoe! :o)
Budesh liubit svoiu mashinku, ona i slujit Tebe veroi i pravdoi budet! :o)
A spori o tehnicheskih harakteristikah..
Nu nebivaet idialnih avto! :o)
Da i vse oni v principe neplohie v svoem klase, a nemci osobenno! :o)
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
У нас на работе доктор "Корсу" 1,2 с роботизированной коробкой купила. Со скидкой, т.к. машинка неликвид 2007 года выпуска. Имеются фирменная магнитола, сигнализация, парктроник. Электрообогрева зеркал нет. Стоимость - около 500 тысяч рублей.
Авто я заценил пока только внешне. Не понравилось что трёхдверка, маленькая, большой передний свес, низкий просвет, нет стрелки у термометра.
ИМХО, если не вдаваться в вопросы надёжности и ТТХ моя Калина-универсал в плане проходимости и практичности в пассажиро-грузоперевозках лучше "Корсы" будет.
Да ещё и роботизированная коробка... в жизни не взял бы с такой! Эта доктор вроде довольна, а знаю ещё одного доктора, который просто не смог управлять такой машиной (кстати, тоже Опелем!) и вынужден был её сразу же продать с потерей $1500
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
У моего брата корса 1,2, на ручке, уже 2 года. Машинко довольно просторное, сиденья предлагают более приятную посадку. Сами по себе сиденья имеют более определенную форму и жесткость, нежели калиновские. Климат-контроль - полноценный, а не пародия, как у нас (с автоматической регулировкой рециркуляции, заслонок). Сзади - примерно одинаково, особой разницы по пространству не увидел. Единственное: опять же, лучше форма и жесткость дивана. Багажник однозначно меньше.
По езде. Первое, что замечаешь - легкая ручка и сцепа. Мне не доводилось толкаться на ней в пробках, но после калиновской педали сцепления, корсовская - просто пушинка. Второе: тормоза. С непривычки чуть не разбил себе нос об руль. Очень чуткие и цепкие, и это не плохо, когда привыкнешь. Динамика: чуть получше, чем у моей 1,6, несмотря на одинаковую мощность двигателя, мне показалось так. Вообще, у нас с братом гонка запланирована, так что вскрытие покажет. Расход топлива по городу - 10л. Пробки уравнивают всех: и малолитражки, и спорткары. В поворотах машина устойчивей Калины, меньше подвержена сносу и кренам (сравниваю со своим универсалом). При езде в салоне тихо, единственный сверчок живет где-то сзади, возможно, полка. Колесные арки - довольно шумные. По городу - хорошо, но за городом, где можно встретить асфальт со щебенкой - жуть :-). Движок шумом не беспокоит.
По проходимости: у нас вся семья - рыбаки. Ездили на всех машинах. Корса не застревала там, где проходила Калина, это факт.
Общее впечатление: честный автомобиль. Он ощутимо дороже, но при этом и изрядно лучше во всем.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Не гуд, бряк сзади с боку на кочках устраняется разбрызгиванием ВДшки в замки дверей.
По размерам Корса больше калины хэтча и меньше седана и универсала, соответственно и багажник больше в первом и меньше во втором и третьем случае. Внутри спереди просторно, сзади как в Калине, сиденья удобнее , с лучшим профилем. Дизайн не обсуждаем, у всех вкусы разные .В управление приятнее, легче Калины и четче в поворотах и на дороге в целом. Мотор тих, коробка тоже и четко работает, из недостатков шумки - колесные арки при езде по сыпучим покрытиям проводят много шума. Сцепление мягкое - не заглохнет и новичок, к тормозам нужно привыкать день-два, схватывают быстро и крепко. Проблем со свесами, проходимостью и с дорогами нет - съездил на Черное море, Азов - никаких проблем не испытал. Зрительно уменьшает дорожный просвет резиновая юбка, где то 4 см, на переднем бампере снизу.На 1.4 механике мотор довольно эластичен, разгоняет нормально, особенно 1,2,3,4. По поводу изи - (ставят на 1.2) у большинства их владельцев переключение передач неудобства не вызывает. Нужно опять же правильно работать ногами и дерганья не будет (на АКПП немного по другому ноги работают).
Цена - раньше была дешевле, новые на все авто не радуют.
А так Корса лучшая или одна из лучших в своем классе ИМХО.
Доктор на Корсе докаталась: снесла правое зеркало об грузовик, и зеркало, приложившись к дверке, оставило на ней малюсенькую вмятику.
Делов на пару тысяч, тем более зеркало не чета Калиновскому - без электрообогрева.
Так нет, насчитали на 35-40 штук ремонта, благо КАСКО покрывает!
Ну скажите, за ЧТО такие сумасшедшие деньги?
Лично мне не охота связываться с такими дорогими в обслуживании авто!
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор