Сегодня ехал по асфальтированной, но очень разбитой дороге: яма на
яме. Скорость 20-30 км\час. Лавирую как эквилибрист среди этих ям. Подвеску жалко, денег жалко, времени, сил на ремонт тратить не охота... Вдруг меня обганяет огромный черный джип (по ассоциациям - танк, колеса диаметром, как два Калинкиных). Не меняя скорости и направления движения, пронесся мимо. Скорость километров 80!...
Вот я и подумал, что стиль управления каждой машиной, все - таки должен соответствовать техническим возможностям этой машины. И от этого, большей частью, зависит надежность ее работы...
Если я так буду гонять на своей Калине, подвеску убью за неделю...
то есть минус калины в том, что она не большой чорный джип?
Запишу в минус Калине - жуткие дефицит и дороговизну радиаторов кондиционера и охлаждения двигателя. Если на двиг 1.6 можно найти радиатор за килорубль, то за модель с кондюком просят в ДЕСЯТКИ раз больше. Да и за эти деньги не найдешь. У Логана эти детальки дешевле стоят.
Сразу видно глядя на размер шрифта выбранного Вами для Вашего сообщения.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.