Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.10.2009, 11:30   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Вес репутации: 17 Snike не успел проявить себя
Ответ: Пятна ЛКП на хетчбеке и это называется гарантия???!!!!!

Ваше право.
Я лишь предложил один из вариантов развития событий.
В гарантии Вам все равно отказали.
Теперь - или красить за свой счет, когда "рыжики" (если мы действительно имеем дело с заводским браком) вылезут или изучать матчасть (закон) и возвращать авто продавцу.
В последнем случае Вы его вернете за те же деньги, что и купили. Стоит это того спустя 1-3 года или нет, решать Вам.

p.s. я не настаиваю на возврате, но т.к. дилер попался явно несговорчивый, думаю, что даже независимая экспертиза сможет его "отрезвить". Что Вы будете далее делать - зависит от Вас.
Snike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
гарантия, коррозия лкп, парнас, ржавчина

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.