Ответ: Гарантийное обслуживание, сервисы, умельцы, тюнинг, дооснащение в городе Альметьевске
Полюбому это гарантийный случай, пусть предъявят где написано что это не гарантия! Кто теперь, ты будешь виноват что у тебя скоростя хреново включаються, и что шток не смазан. А в принципе что бы нормально смазать шток, то коробан скидывать надо. А в друг на нём износ, или задиры какие нибудь. Ну если они снимали КПП, то явно 300р. маловато для этого.
Ответ: Гарантийное обслуживание, сервисы, умельцы, тюнинг, дооснащение в городе Альметьевске
Ну, как мне сказали по телефону, "так бывает". Однако ж я не могу понять, как так может случиться, что смазка, если она была там с завода, мистическим образом куда-то испарится. К тому же там есть пыльник.
Ответ: Гарантийное обслуживание, сервисы, умельцы, тюнинг, дооснащение в городе Альметьевске
Цитата:
Сообщение от hellraiser
Сегодня отдал в Альтернативу машину, надоело забивать первую и вторую на ходу. Отзвонились - случай не гарантийный, смазали некий шток первичного вала. Завтра буду разбирацо, как так негарантийный, когда через якобы исправный пыльник у них набилось пыли вместо смазки.
Скорее всего скажут проблема сцепления.Происходит маленькое биение.Почитай на форуме какое люди сцепление ставят, а вось поможет.Шток -это на котором диск сцепления крутится.Типа на сухую без смазки нерасцепляется недвигаясь по штоку перввичного вала.
Вот с сайта Приороводов пример .
Сообщение от Sanekld Сняв каробку сразу понял почему скоростя так туго включяються у меня, карзина перегретая была синяя вся, лепистки кривые, видно не вооруженным глазом выжимной не довыжимал так как на лепистках выбоены от соприкосновения разной глубины. Стал Ставить ВИС, карзины с луком одинаковые в капейку, сам диск на висе сделан на много лучше видно по демферным пружинам. Все встало как тут и было. короче собрал все стал пробавать и удивился скоростя включаются все прекрасно без какого либо усилия,задняя скорость теперь без хрустов, и не надо по 2 раза сцепу выжимать как на уазике и ручку теребить чтоб нащупать так сказать момент. сцепа на много информативнее лука убидился лично. посмотрем теперь сколько проходит. так что вот такие пироги мужики.
Тоже самое было поставл ВИС-12 и настало счастье
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.
Ответ: Гарантийное обслуживание, сервисы, умельцы, тюнинг, дооснащение в городе Альметьевске
хм у кого есть человечек смыслящий в системе охлаждения, чаго то я немного подустал от этой проблемы, температура на малых оборотах растет, брат говорит термостат, отя меняли его уже, думаю можеть помпе трындец, хотя думаю эта зараза течь сразу бы дала, хм чаго бы сделать чтоб стрелка на месте росла своем 90 градусов и не перла вверх, на улице все таки не +30
Ответ: Гарантийное обслуживание, сервисы, умельцы, тюнинг, дооснащение в городе Альметьевске
Цитата:
Сообщение от MaXiDroM
Может у тебя пробка воздушная. Или сама пробка на расширительном бачке пипец.
в пропке расширительного обратный клапан уже изъял, перепробовал пробок 10 со всеми температура взлетала моментально, а воздушная пробка думаю давно бы вышла, мне же и термостат по гарантии уже меняли в свое время, а как такого проблема то не ушла
Ответ: Гарантийное обслуживание, сервисы, умельцы, тюнинг, дооснащение в городе Альметьевске
Цитата:
Сообщение от hellraiser
Сцепление менять мне не один человек уже советовал. Нужна будет помощь, ибо иметь с этим дело буду в первый раз. -) Гараж есть, правда без ямы.
Прежде чем что самому делать надо к нормальным спецам скататься и дать им прокатится.Вчера потыкав не на ходу на твоей машине передачи,мне кажется проблема не в сцеплении.Под днищем есть шарнир штока выбора передач(на 10ке был)он в пыльнике и иногда его есть смысл смазать.На ходу двигатель вибрирует и это в твоём случае наверное мешает переключаться точнее шарнир штока.Где хорошие спецы по трансмиссии в городе тусуются есть смысл узнать у двигателистов ,а они находятся возле дока через дорогу напротив Карата хозяин БОРОДА.К ним все двигателисты движки на расточку таскают.
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.