Увеличился на 0,5-0,7 л расход, резко, дорога и стиль езды прежние. Связываю со следующей ситуацией: попал как-то в очень глубокую лужу. Из под капота так валил пар, что пошел смотреть - водой залило и катализатор (сверху разумеется). Так как у катализатора высокая рабочая температура резкое охлаждение не могло пойти керамике внутри на пользу. Лампочка "двигатель" не загоралась.
Калиноводы, мог ли быть поврежден водой катализатор или датчики на нем? Какую диагностику посоветуете.
Думаю, охлаждение корпуса катализатора водой никак не повлияло на его внутренности, к тому же после катализатора стоит датчик, если бы катализатор вышел из строя, лампочка двигателя загорелась бы. А увеличение расхода на такую величину ИМХО находится в пределах погрешности измерений.
Да там температура - мама не балуй, и раскалённые выхлопные газы постоянно выходят. Чтобы окунуть катколлектор полностью в воду надо и авто туда же засунуть. Внутренности и датчики у тебя врят ли пострадали, а вот появление негерметичности (трещины) по швам вполне возможно. А это недопустимо. Диагностика должна показать правильность работы 2-х датчиков кислорода. При начале прогрева авто, пока катколлектор холодный, проверь визуально отсутствие свищей на нём. Воэможно, негерметичность проявляется только после прогрева. Тогда только к диагносту.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Нет, воды двигатель не хлебнул. Свищей не нашел, а диагностику планирую совместить с поездкой на ТО-2. Спасибо за советы. Если что выявится - напишу.
Дополняю - съездил на ТО-2 диагностика не выявила проблем с датчиками и катализатором. По поводу увеличения расхода -посоветовали замену свечей (сделал) и объяснили более холодной погодой. Почти успокоился...
Последний раз редактировалось k803na; 14.10.2009 в 18:27..
biarmy,помогите, пришлось поменять катколлектор поставил без катализатора куда девать второй датчик кислорода?
В карман себе его положи до лучших времён. Перепрошивка нужна обязательно. У тебя ж теперь получается Евро-2. Чем тебя не устраивала схема выпуска для Евро-3? И как собираешься решать этот вопрос с техосмотром в ГАИ?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru