Кстати родоначальник этой темы Madest писал,что у него на левой и правой сторонах,был разный кастер,и у него пошла деформация на той стороне где угол кастера был меньше.Так что вполне возможно и такое.Хотя интересно было бы услышать что об этом думают на ВАЗе.Ведь есть же калиноводы которые работают на ВАЗе,неужели никто ничего не знает.
Кстати родоначальник этой темы Madest писал,что у него на левой и правой сторонах,был разный кастер,и у него пошла деформация на той стороне где угол кастера был меньше.Так что вполне возможно и такое.Хотя интересно было бы услышать что об этом думают на ВАЗе.Ведь есть же калиноводы которые работают на ВАЗе,неужели никто ничего не знает.
Слева чашка калины, справа приоры. Чувствуете разницу?
Посмотрите насколько далеки гайки крепления от края чашки. На калине они дальше от краев чашки чем на приоре.
Я думаю в этом кроется причина деформации чашек.
Слева чашка калины, справа приоры. Чувствуете разницу?
Посмотрите насколько далеки гайки крепления от края чашки. На калине они дальше от краев чашки чем на приоре.
Я думаю в этом кроется причина деформации чашек.
да зря собс-но. опора не шпильками и не гайками упирается в чашку то.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Слева чашка калины, справа приоры. Чувствуете разницу?
Посмотрите насколько далеки гайки крепления от края чашки. На калине они дальше от краев чашки чем на приоре.
Я думаю в этом кроется причина деформации чашек.
В этом случае о помощи кастера речи идти не может... здесь выдавило всё (по кругу). Значит у всех разные причины....
Доброго Всем времени суток! Собирался в следующем году стать обладателем Калины, но наткнувшись на этот раздел сильно засомневался в правильности этого решения. Даже письмо недавно отправил на ВАЗ: 13.10.09
"Здравствуйте! Меня, как и многих других людей, стоящих перед выбором покупки недорогого автомобиля, интерисует решение проблемы деформации чашек кузова на Ладе Калине. Мне этот автомобиль нравится, и я бы с удовольствием его приобрел, но такие серьезные дефекты, связанные с конструктивными недочетами, отбивают всякое желание это делать. В интернете можно найти массу сообщений, подтверждающих версию дефекта, но никак не стиля и манеры вождения (Ваша официальная версия). Я лично просматривал несколько автомобилей, на которых были следы деформации чашки кузова. Некоторые компании уже наладили выпуск стоек, которые якобы позволяют смягчить деформацию, а сервисных центрах признаются, что это заводской дефект. Вам не стыдно выпускать недоработанный автомобиль? У меня уже четыре знакомых отказались от покупки Лады Калины именно из-за этого дефекта, а таких, наверное, значительно больше! Арифметика очень простая-убытков можно избегать, выпуская нормальные машины. Будет как-нибудь решена эта проблема или Вашему руководству наплевать на потребителей и судьбу завода? С уважением, Константин"
15.10.09 "Добрый день, Константин! После первого обращения и проработки данного проявления, по дефрмации чашки, было принято решение по замене метала на более прочный. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
Кто может прокомментировать ответ? Изменилась ли ситуация с машинами 2009 года или нет?
Отправил на ВАЗ вопрос о времени устранения этого дефекта. Очень интересно, когда это они начали использовать более высокопрочные сплавы? Будем ждать этого ответа с нетерпением! Но позиция ВАЗа в этом вопросе уже изменилась (думаю, что во многом благодаря Вашим многочисленным обращениям)!
У меня машина 2009 года по ПТС. Истинное время выпуска декабрь 2008г. Дефект проявился на пробеге 500км.
Цитата:
Сообщение от Yachtie
Отправил на ВАЗ вопрос о времени устранения этого дефекта. Очень интересно, когда это они начали использовать более высокопрочные сплавы? Будем ждать этого ответа с нетерпением! Но позиция ВАЗа в этом вопросе уже изменилась (думаю, что во многом благодаря Вашим многочисленным обращениям)!