BLA-BLA, что ж, бог тебе в помощь Ты, похоже, тоже не веришь тестам? А зря. Шипы давно уже не те, что были в 90-х, когда я, кстати, последний раз себе покупал шипованную резину. С тех пор ездил на липучке, как нашей, так и импортной. и говорить о том, как она себя великолепно чуствует в тепло на асфальте можешь кому нибудь другому. А вот покатавшись (периодически) прошлой зимой на шипах у родственника, решил в этом году себе тоже шипы прикупить. Тесты за меня однозначно.
И насчёт +15 - это ты переборщил. Мягкая резина липучекпри такой температуре просто...
В общем, не стоит начинать этот спор в 100-й раз. Кому что нравится, кто во что верит. Я - в объективные цифирки, ты - в теорию и личный опыт (на шипах то нормальных пробовал?)...
Читайте внимательно тесты липучек!При морозе в 20 град она эффективнее шиповки!!А как шипы рулят при плюсовой температуре? НИКАК, машина, плавает.Я никого не переубеждаю, шипы супер при плохих дорожных условиях, а наша почти южная зима изобилует дождями и слякотью, и нах они нужны при такой погоде? И вообще это выбор каждого, суть форума не прививать кому-то свое мнение, так что давайте прекратим споры.Нравятся шипы-бери, напишеш потом какие взял и как себя ведут, а от спора толку нет.ЗЫ: неск раз прошлой зимой ездил и в снег и в лед на ланосе обутый в летнюю росаву-он и рулится и тормозит на достойном уровне, хотя резина летняя, но зимой ведет себя тоже неплохо, а мой летний кордиант уже при 0 становится дубовым и ездить на нем невозможно
__________________
Калино, я буду скучать по тебе....
viva la revolucia
Месть-это блюдо, которое едят холодным (С)