Ну вот мой пример: мне изначально не нравилась стандартная коробка. Передачи растянуты из-за ГП 3,7 и совершенно не попадают в нормальную езду ни по городу ни по трассе.
40 кмч - вторая много, обороты больше 3т, рёв, расход бензина, третья мало. не тянет, если поток таки двинулся - переходить для разгона на 2-ю и потом на 50-60 снова на третью чтобы на 80 перейти на 4-ю. жопа.
60кмч - тоже самое только с 3-4. третья много 4-я мало.
Тоже самое с 4-5 на трассе. 110кмч. 4-я хорошо, но опять же на дальних расстояниях уже хочется поэкономить, едем на 5-й. надо ускориться - не тянем. 4-я, разгон, 5-я. и так каждый раз когда надо подразогнаться. населенка - 80 - тоже 4-я. Да и по поводу экономии - самый экономичный режим - у меня 120кмч. Блин, я гонщик чтоли? Да ё-маё! задрало!
Неделю назад поставил 4,1. Зашибись! Динамика возрасла раза в два, а не на 10% теперь спокойно могу включить 5-ю на 90 и ехать где хочу не переключаясь. возросшей динамики хватает чтобы на 80-ти на пятой уйти в разгон. тоже самое в городе. с перекрестка сразу дощелкиваю до 4-й и дальше спокойно еду на ней. с 50 спокойно поднимает и даже с 40, но там конечно надо аккуратно. а если открытый участок, то на 80-90 можно уже и 5-ю включить. красота!
А какой расход на 5-й на скоросто 90-100 км/ч? Тоже думаю поставить
__________________
Променял калину на фабу. Но калиновая страсть никогда не пройдет!
А какой расход на 5-й на скоросто 90-100 км/ч? Тоже думаю поставить
расход вырос на 200-300 грамм. не принципиально.
Цитата:
Сообщение от Инорь Н
Чем меньше ГП, тем наоборот надо давать больше оборотов для БЫСТРОГО разгона, за БОЛЬШИЙ промежуток времени!!!
1. ГП не бывает меньше или больше. По размерам они одинаковые. Они бывают короче и длиннее
4.1 - короче, 3.7 - длиннее.
2. Для быстрого разгона количество "ДАВАЕМЫХ ОБОРОТОВ" довольно косвенная величина. Для быстрого разгона обычно "ДАЮТ ГАЗУ". Так вот движку легче крутить колеса на более короткой передаче, чем на более длинной. Поэтому мы трогаемся с 1-й а ездим на 4-5й.
А если хочется чтобы машина разгонялась быстрее, предположим начиная с 60, надо это делать на более короткой передаче, предположим на 3-й а не на 4-й, но если не хочется каждый раз при возникновении желания ускориться переключаться на 3-ю, а просто на той же 4-й дать газу, тогда и начинают ставить другие ГП и ряды.
Так понятнее?
Последний раз редактировалось Staska; 12.03.2010 в 17:11..