Квант, зря заморачиваешься - не поможет. Я так говорю, потому что всё это уже проходил когда на Оке ездил. Народ что только не делал: подобные дефлекторы на лобовуху и боковые стекла, компьютерные вентиляторы на проволочках, направленные на стекло, электрогрелки всякие, был даже осушитель воздуха на основе коробки с силикагелем и встроенным вентилятором - ничего не помогало. Кардинально проблема решилась только установкой вытяжных клапанов в багажнике и заменой вентилятора отопителя на восьмерочный, в четыре раза более мощный по производительности.
А при -20 вчетвером на сотне стекла мерзнут у всех машин - тут ничего не поделаешь. На Калине вентиляция/отопление спроектирована очень даже неплохо. Так что нечего фантазировать, лучше тщательно наладить штатную вентиляцию и отопление и всё будет OK.
Вот поэтому и жду зимы с её морозами, но той зимой (может просто потеплело на улице) о данной проблеме забыл. Я согласен с тем, что штатная система вентиляции должна быть в норме (клапаны функционировать, фильтр сухой и чистый, и т.д.). И возможно, что на Калине она достаточно эффективна. НО! Попробуйте снять декоративную решетку с воздуховода. На боковое стекло тут же пойдет достаточно сильный поток воздуха, ставим ее на место - воздух рассеивается, уходит куда-то в сторону, на стекло попадает плохо. Вот этот эффект я и пытался устранить.
Что касается того, что при -20 замерзают все машины. В предыдущей 15-ке, при -25 вчетвером ездил в Москву (200 км.) На первой скорости вентилятора было тепло и стекла чистые были. Включил вторую - очистились даже задние боковые стекла!!! Так что, не все машины мерзнут.