Люди помогите отключить штатную сигнализацию!. Дело в том, что неделю назад калинка больше не завелась, при вкл. зажигания никаких признаков работы стартера, бензонасоса и т.д., а иммо выдает два звуковых сигнала и мигает индикатор сигналки, уже неделю не могу завести, а до ближайшего сто или путевого электрика минимум 100 км. Ведь можно же как-то отключить эту АПСку.
Вот цитата из инструкции АПС-6, сравнивайте ваши симптомы:
5. Работа иммобилизатора.
5. 1. Запуск двигателя.
При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.
Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии все время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;
• 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;
• 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.
В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется - следует обратиться на станцию технического обслуживания. Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управления двигателем необходимо провести процедуру обучения, описанную в пункте 5.2.
После остановки двигателя иммобилизатор остаётся снятым с охраны еще 10 секунд. Это значит, что включение зажигания раньше, чем через 10 секунд после остановки двигателя может осуществляться и без участия кодового ключа. Через 10 секунд после выключения зажигания иммобилизатор переходит на охрану и не разрешит запуск двигателя без участия кодового ключа.
Если выключение зажигания происходит обучающим ключом, то лампочка иммобилизатора начинает быстро мигать (5 раз в секунду). Это мигание означает начало процедуры обучения иммобилизатора. В этом случае не рекомендуется включать зажигание другим рабочим ключом ранее, чем через 6 секунд после выключения зажигания (пока мигает лампа). Такое включение может привести к случайному выполнению процедуры переобучения. Если вы по ошибке произвели такое действие, иммобилизатор выдаст три звуковых сигнала сразу же по включению зажигания, предупреждая о продолжении режима обучения. В этом случае необходимо выключить зажигание и подождать, пока не прекратит мигать лампочка (около 6 секунд).
Повторное включение зажигания тем же обучающим ключом, которым производилось выключение зажигания, допускается, даже если лампочка еще мигает.
Лечение на месте-это, скорее всего, замена контроллера.
а иммо как -нить реагирует когда ключ вставляете? Стартер видимо не крутит. Гляньте, может у вас отошел просто контакт на стартере, бывает такое. А бензос отключается после 3 вкл/выкл зажигания. Еще проверьте контроллер возможно залит тосолом. А штатную сигу не отключить, только замена контроллера. На СТО конечно могут у него ЕЕПРОМ очистить. Но мне кажется иммобилайзер в вашем случае не виноват.
Как вариант-разрядился аккум.При разряженом аккуме,а точнее при падении напряжения помойму до 10 вольт машина не заводится ни за какие *коврижки*,тоесть аккум ещё может провернуть стартер но машина сама отключает его и не даёт завести двигатель.
Люди помогите отключить штатную сигнализацию!. Дело в том, что неделю назад калинка больше не завелась, при вкл. зажигания никаких признаков работы стартера, бензонасоса и т.д., а иммо выдает два звуковых сигнала и мигает индикатор сигналки, уже неделю не могу завести, а до ближайшего сто или путевого электрика минимум 100 км. Ведь можно же как-то отключить эту АПСку.
НЕ ПАРЬСЯ, СНИМАЙ ПРАВУЮ ЩЕКУ ПОД ПЕЧКОЙ, ТАМ СТОИТ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ДЕРЖИТ ЕГО ОДИН ШУРУП), ОТКЛЮЧАЙ АКБ И СНИМАЙ РАЗЪЁМ С БЛОКА. БЛОК ПОД МЫШКУ И К БЛИЖАЙШЕМУ ХОРОШОМУ ЭЛЕКТРИКУ.
ПРИЧИНА В ТОМ. ЧТО В БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕСЕЛО ТЕЧЕТ ТОСОЛ ИЗ ПРОХУДИВШЕЙСЯ ПЕЧКИ!!!!!!!!
ВЫТЕЧЕТ ОДНА КАПЛЯ, НО И ОНА ТАКОЙ БЕДЫ НАДЕЛАЕТ В БЛОКЕ!
СПАСИБО конструкторам ВАЗА, У КОТОРЫХ ВМЕСТО ГОЛОВЫ - ЖО..А!
ЭТО ТОЛЬКО ИДИОТ МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ СЛОЖНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК КВЕРХУ ДНОМ ПОД ПЕЧКУ,КОТОРАЯ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ДАСТ ТЕЧЬ!!!
ЕСЛИ НЕ ВЕРИШЬ - МОЖЕШЬ САМ РАЗОБРАТЬ БЛОК И ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАЕТ ТОСОЛ + ЭЛ.ТОК С ДОРОЖКАМИ БЛОКА.
НЕ РАССТРАИВАЙСЯ, ЭТО ЛЕЧИТСЯ.
1.ПРОМЫТЬ ПЛАТУ ПРОТОЧНОЙ ВОДОЙ
2. ПРОМЫТЬ ДИСТИЛЛИРОВАНОЙ ВОДОЙ
3.ХОРОШО ПРОДУТЬ ВОЗДУХОМ
4.ВЫСУШИТЬ ФЕНОМ - ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!
5.ПРОМЫТЬ БЕНЗИНОМ
6 ВЫСУШИТЬ
7 ВОССТАНОВИТЬ - ПРОПАЯТЬ ДОРОЖКИ И СОЕДИНЕНИЯ
8 ПОКРЫТЬ ЛАКОМ МЕСТА ПАЙКИ
9 ВЫСУШИТЬ
10 СОБРАТЬ БЛОК.ПОСЛЕ РЕМОНТА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ НА КРЫШКЕ НЕ СТАВЬ, БУДЕТ СИЛЬНО ДАВИТЬ НА МЕСТА ПАЙКИ.
РАЗРЕЖЬ ИЗОЛЕНТУ, СКРЕПЛЯЮЩУЮ ЖГУТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, ПОСТАВЬ РАЗЪЁМ НА БЛОК И ЗАСУНЬ БЛОК =ЗА= ПЕЧКУ,Т.Е. ПОЛОЖИ ЕГО МЕЖДУ ПЕЧКОЙ И МОТОРНЫМ ЩИТОМ - ТАМ ЕМУ НИКАКОЙ ТОСОЛ НЕ СТРАШЕН.
ДЯДЯ ВАСЯ ,ЭЛЕКТРИК.
Я ПЛАЧУ ОТ НАШИХ АВТО!
ОТ МЕРСОВ,КСТАТИ, ТОЖЕ.
МЕРС - ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ МАЛЕВИЧА В МИРОВОМ АВТОПРОМЕ!
НЕ ПАРЬСЯ, СНИМАЙ ПРАВУЮ ЩЕКУ ПОД ПЕЧКОЙ, ТАМ СТОИТ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ДЕРЖИТ ЕГО ОДИН ШУРУП), ОТКЛЮЧАЙ АКБ И СНИМАЙ РАЗЪЁМ С БЛОКА. БЛОК ПОД МЫШКУ И К БЛИЖАЙШЕМУ ХОРОШОМУ ЭЛЕКТРИКУ.
ПРИЧИНА В ТОМ. ЧТО В БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕСЕЛО ТЕЧЕТ ТОСОЛ ИЗ ПРОХУДИВШЕЙСЯ ПЕЧКИ!!!!!!!!
ВЫТЕЧЕТ ОДНА КАПЛЯ, НО И ОНА ТАКОЙ БЕДЫ НАДЕЛАЕТ В БЛОКЕ!
СПАСИБО конструкторам ВАЗА, У КОТОРЫХ ВМЕСТО ГОЛОВЫ - ЖО..А!
ЭТО ТОЛЬКО ИДИОТ МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ СЛОЖНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК КВЕРХУ ДНОМ ПОД ПЕЧКУ,КОТОРАЯ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ДАСТ ТЕЧЬ!!!
ЕСЛИ НЕ ВЕРИШЬ - МОЖЕШЬ САМ РАЗОБРАТЬ БЛОК И ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАЕТ ТОСОЛ + ЭЛ.ТОК С ДОРОЖКАМИ БЛОКА.
НЕ РАССТРАИВАЙСЯ, ЭТО ЛЕЧИТСЯ.
1.ПРОМЫТЬ ПЛАТУ ПРОТОЧНОЙ ВОДОЙ
2. ПРОМЫТЬ ДИСТИЛЛИРОВАНОЙ ВОДОЙ
3.ХОРОШО ПРОДУТЬ ВОЗДУХОМ
4.ВЫСУШИТЬ ФЕНОМ - ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!
5.ПРОМЫТЬ БЕНЗИНОМ
6 ВЫСУШИТЬ
7 ВОССТАНОВИТЬ - ПРОПАЯТЬ ДОРОЖКИ И СОЕДИНЕНИЯ
8 ПОКРЫТЬ ЛАКОМ МЕСТА ПАЙКИ
9 ВЫСУШИТЬ
10 СОБРАТЬ БЛОК.ПОСЛЕ РЕМОНТА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ НА КРЫШКЕ НЕ СТАВЬ, БУДЕТ СИЛЬНО ДАВИТЬ НА МЕСТА ПАЙКИ.
РАЗРЕЖЬ ИЗОЛЕНТУ, СКРЕПЛЯЮЩУЮ ЖГУТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, ПОСТАВЬ РАЗЪЁМ НА БЛОК И ЗАСУНЬ БЛОК =ЗА= ПЕЧКУ,Т.Е. ПОЛОЖИ ЕГО МЕЖДУ ПЕЧКОЙ И МОТОРНЫМ ЩИТОМ - ТАМ ЕМУ НИКАКОЙ ТОСОЛ НЕ СТРАШЕН.
ДЯДЯ ВАСЯ ,ЭЛЕКТРИК.
Я ПЛАЧУ ОТ НАШИХ АВТО!
ОТ МЕРСОВ,КСТАТИ, ТОЖЕ.
МЕРС - ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ МАЛЕВИЧА В МИРОВОМ АВТОПРОМЕ!
__________________
Первый калиномобиль 1.6 8-кл. проехал 133 280 км и успешно продан в отличном состоянии.
Второй калиномобиль 1.4 16 кл. куплен у Paul35 и уже в режиме такси с пробегом 98 485 км
народ! помогите советом. Купил машинку бу у перекупов, соответственно они нихера не знаю че да как. Стоит отдельная сига. Пользуюсь обучающим ключом. Но штатный иммобилизатор выдает ошибку - 3 пика, т.е. код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора. Можно это как-то отключить?