В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
кликабельно -> Эксплуатация АКБ (заряд, обслуживание, хранение и пр. ) .
Да сколько надо, столько и можно оставлять, только вот зачем? Если батарея нормальная и заряженная, достаточно клемму с нее скинуть,чтобы не разрядилась при длительной стоянке. На холоде она даже лучше сохранится.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Интересно, а я много лет по зиме свой АКБ с «копеечки» снимал и домой нес. Помнена еще давно, бывалые водители мне этот совет давали. Мол: «Нельзя аккумулятор на холоде держать, а как холода скорей домой его, в тепло»
__________________ Всякий кто любит одиночество либо – дикий зверь, либо – Господь Бог.
в старых "Зарулем" еще было написано что если не пользоваться аккумулятором надо его хранить в прохладе чтобы снизить скорость протекаюших в нем химических процессов. В вашем случае если все исправно и не стоит доп. сигналка можно даже клемму не снимать, в -20- 25 град проблем с пуском быть не должно. Аккумулятор должен быть не посажен во время эксплуатации авто, т.е поменьше запусков двигателя, повыше обороты при езде. когда аккумулятор разряжается падает плотность электролита и в мороз ниже -30 -40 батарея замерзнет, в моей практике были случаи размораживания стенок банок на ремонтируемых (старых) аккумуляторах.
Для запуска зимой рекомендую следующее-
1. протирать верхнюю крышку слабым раствором соды для снижения саморазряда.
2. Правильно включить магнитолу- отключение после выключения зажигания (в 90 случаях не отключена)
3. Перед пуском включить на 10-15 секунд габаритные огни для прогрева аккамулятора ( замерший аккамулятор имеет меньший ЭДС).
Таскать домой аккамулятор разве что для подзарядки или развития мускулов!
alex7, Не согласен с последним пунктом, вернее считаю нужным дополнить. У нас и -30 не редкость, а в этом случае куда эффективней прикатить тёпленький аккум из дома на саночках, чем заряжать его в промёрзшем гараже после неудачной заводки. Саночки я применял, когда ставил зимой машину на стоянке, а мороз был ниже -30. Этой зимой аккум простоял на гаражном верстаке больше 2-х месяцев, пока я шиповку не купил и ничего страшного не случилось. Гараж далековато от дома и это другая часть моего опыта.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
alex7, Не согласен с последним пунктом, вернее считаю нужным дополнить. У нас и -30 не редкость, а в этом случае куда эффективней прикатить тёпленький аккум из дома на саночках, чем заряжать его в промёрзшем гараже после неудачной заводки. Саночки я применял, когда ставил зимой машину на стоянке, а мороз был ниже -30.
Вот и я так много лет делал!
По теме: У меня на машине стоит дополнительная сингалка (Star Line) и магнитола (Пионер), два динамика в дверях. Когда я ставлю машину в гараж панельку от магнитолы забираю с собой домой; ставлю машину на сигнализацию и ухожу.
Т.е. из всех ваших советов я выяснил одно: Если машина будет стоять в гараже одну или две недели при морозе этак -25 -30, то достаточно при постановки машины в гараж просто снять одну клемму с АКБ.
Да, тут кто то писал насчет нормального аккумулятора, то он у меня новый. Брал неделю назад (ТИТАН 60А/ч). Ибо старый АКБ мне подсунули в салоне при покупке авто. Машине 10 месяцев а АКБ 2 года!!!! И у соседа моего по гаражу (тоже на калине ездит) АКБ и года не отходил. Так что хочу предупредить всех автолюбителей: Внимательней относитесь к АКБ при покупке авто в салоне, ибо сервис у нас в России на низком уровне!
__________________ Всякий кто любит одиночество либо – дикий зверь, либо – Господь Бог.