LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Всем привет. Я к сожалению не могу причислить себя к рядам стритрейсеров,гонщиков,самогонщиков и подобных экстрималов,но тем не менее вопрос:
У меня 1.4 16v. Я не сторонник оголтелой ездатни по Москве,игры в шахматы на кольцевой и других подобных выкрутасов. Но иногда........................................под настроение бывает что и фулюганю. Так вот проблемма такая:
Даже при наличии максимального уровня масла (Shell 5w40)в картере,оно всё-таки зараза отливает от маслоприёмника во время прохождения резких поворотов и особенно на развязках ТТК и Мкада.Как следствие мигает лампочка.
Вопрос:Что это конструктивная особенность двигателя,"неправильное масло" или мои экстримальные выкрутасы виноваты?????
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Невнимательно читаете тему. Написано же-уровень в картере MAX. Может стоит аммо поменять на газовые,чтоб меньше крены были в поворотах,или может маслянный насос дурит?
Так на всякий случай: пробег 31000. Масло меняется раз в 10000 км.
Ещё как вариант установка системы с сухим картером.Хотя наврядли на Калинах кто-то с этим заморачивается. Может просто масло сменить?
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Извини, действительно всё не прочитал. Я бы провёл следующие "исследования":
1. Выехал бы по очереди правыми и левыми колёсами на бордюр и посмотрел бы на поведение лампочки.
2. Проверил бы разъём датчика и сам датчик.
3. Попытался бы найти манометр и проверил бы реальное давление масла при нормальном и заклонённом положении дигателя.
4. Снял бы поддон и осмотрел его содержимое (у меня в поддоне был обнаружен комок стружки из под метчиков) и состояние масло приемника (чисоту сеточки и жесткость крепления трубки к картеру двигателя).
5. Ну и в последнюю очередь поменял бы маслянный фильтр, если эффект начал проявляться после смены масла и фильтра.
Что касается смены масла и конструктивных особенностей двигателя, то это вряд-ли... :smile:
Невнимательно читаете тему. Написано же-уровень в картере MAX. Может стоит аммо поменять на газовые,чтоб меньше крены были в поворотах,или может маслянный насос дурит?
Так на всякий случай: пробег 31000. Масло меняется раз в 10000 км.
Ещё как вариант установка системы с сухим картером.Хотя наврядли на Калинах кто-то с этим заморачивается. Может просто масло сменить?
Система с сухим картером - дороговато встанет. Не помню как но видел доработанный картер - там масло как бы в ёмкость стекает, которая имеет края горизонтальные, в поворотах незатяжных позволяет избежать маслянного голодания. Но это был кустарный способ. Надо у спортсменов поинтересоваться
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло