Уважаемые калиноводы ячейки! Каюсь, что использую недавние собственные проблемы для инициации темы, но мысль свербит, хоть тресни. Мысль, кстати, состоит в том, что любой автофорум может выполнять функции того же Российского автомобильного товарищества, только во многих аспектах лучше.
Прошу честно поучаствовать в опросе в теме! Заранее всех благодарю!
Всегда готов помочь, исходя из нынешней зимы. Как видно помощь требуется многим. Лично я только катал по городу двоих (мерин и пятнашка) не считая кого подтаскивал. Ну Мерсы и тяжёлые )))
У нас в Ульяновске уже год как работает система взаимопомощи. Все кто участвует оставляют мне свои сотовые, когда кто то нуждается в помощи (колесо привезти, машину оттащить, прикурить и т.д.), звонит мне, а я делаю смс-рассылку со своего сотового. Кто может помочь - звонит потерпевшему и они уже напрямую состыковываются. Сейчас в программе взаимопомощи в Ульяновске участвует около 90 человек, в среднем призыв о помощи кому-нибудь звучит 1-2 раза в месяц.
Другие варианты типа рассылке через специальные программы в автоматическом режиме как то не прижились. Но мы их и не пробовали. Если будет по 10-20 вызовов, то тогда может начнем размышлять, так как я могу не успевать делать рассылку или просто могу быть занят или телефон на беззвучке. А с нынешними темпами вполне справляется смс-рассылка на пакете безлимитных смс.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ежик, egor418, скажу честно, что меня мучает мысль, как создать систему, действующую круглосуточно, покрывающую весь регион и независящую от того, поставлен ли телефон на виброрежим или нет. Подсмотрел идею у акцент-клуба (http://www.accent-club.ru/), хотя она в общем-то итак на поверхности: нужны т/ф диспетчеры, но это автоматом означает платность. Хотя, если речь вести о полноценной организации - аналоге РАТ, то вопрос финансирования всё равно будет ключевым.
Но у клубной взаимопомощи есть несколько очевидных плюсов перед тем же РАТ: 1) возможность покрыть бОльшую территорию и 2) цена услуг. Да и пожалуй личный, то бишь дружеский характер отношений с одноклубниками тоже на пользу в плане доверия.
И ещё: считаю, что оптимальная форма - это межклубовое объединение с единым кол-центром. Но это пока мечты...