Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Мертвы или живы проэкты С ( ВАЗ -2116 ) и Калина 4Х4
Цитата:
Сообщение от Marriage
Уважаемый Юрий Кузьмич,
периодически появлялась информация об этих проектах АвтоВаза. Будут ли их реализовывать?
1. Информация об этих проектах весьма скудная по причине недостатка финансирования. Работа над проектами ведется практически на энтузиастах.
2. Проект "С" находится в "РЕНО" нимации. Если французы не заблокируют эту ТЕМУ, то в ОПП НТЦ могут изготовить малую серию уже в 2011году.
3. "КАЛИНА" 4х4 требует подготовки производства, на которую денег пока нет. Постараюсь узнать самые свежие новости после праздников.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Мертвы или живы проэкты С ( ВАЗ -2116 ) и Калина 4Х4
Целиков Юрий Кузьмич,большое спасибо Вам за ответы и за ту работу, которую Вы делаете. Всех благ Вам, близким и всему коллективу НАШЕГО замечательного завода, водителем продукции которого я хотел бы оставаться как можно дольше. Развития и процветания!
С праздником!
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Re: Мертвы или живы проэкты С ( ВАЗ -2116 ) и Калина 4Х4
Цитата:
Проект "С" находится в "РЕНО" нимации.
уже были фотки как какой то мегафранцуз предложил подкорректировать ему внешность. поначалу изменения вообще не заметны, а на более пристальный взгляд - задница какая то закругленная как у мегана-флюенса, еще что то тоже сходство нашел, уже не помню.
они хотят его подчинить своему ммм... "элегантному" французскому стилю?
по моему личному мнению, каким бы я хотел видеть проект С на дорогах страны - тот что был на выставках, бело-молочный,от него заднюю часть и лицо от трехдверного хетча угольного цвета с тех же выставок,
а для трехдверки, ну или купе, лучше еще более свежий и перспективный дизайн рисовать, дизайнеры я думаю будут только счастливы новой работе подобного масштаба.
ЗЫ а французов имхо за километр к нашим дизан-проектам не подпускать, пусть свои чудо-логаны ретушируют
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Re: Мертвы или живы проэкты С ( ВАЗ -2116 ) и Калина 4Х4
Кузьмич вот скажите прямо, кто ответственен за изменение курса, конкретно кинуть магну в качестве партнера по производству и притащить рено в качестве акционера, вдохновитель идей передачи компетенций через участие в уставном капитале, кто он?
Последний раз редактировалось chineuou; 09.05.2010 в 21:36..
Re: Мертвы или живы проэкты С ( ВАЗ -2116 ) и Калина 4Х4
Цитата:
Сообщение от FirMord
Целиков Юрий Кузьмич,большое спасибо Вам за ответы и за ту работу, которую Вы делаете. Всех благ Вам, близким и всему коллективу НАШЕГО замечательного завода, водителем продукции которого я хотел бы оставаться как можно дольше. Развития и процветания!
С праздником!
Принято... Чтобы не скатиться к сюжету басни " Кукушка и Петух" ,не буду развивать тему ответной благодарности автовладельцам, которые терпеливо переносят "ляпы" конструкторов ,сборщиков и поставщиков.
Скажу только, что доброжелательная критика продукции ВАЗа необходима и чрезвычайно важна вазовским руководителям ,которые не растеряли уважение к потребителю и которые намереваются улучшить качество "ЛАДЫ".
Гигантский завод,которому нет равных в Европе по концентрации производств на одной площадке, иногда страдал ( и страдает) "манией величия".
" ВЕЛИЧИЕ- болезнь вообще заразная.
Отчасти она даже "АВТОВАЗная".
Надеюсь на то, что скоро найдем способ ( с помощью ИНЕТА и Вашего КЛУБА) оперативного реагирования на НЕДОСТАТКИ продукции завода. С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Мертвы или живы проэкты С ( ВАЗ -2116 ) и Калина 4Х4
Цитата:
Сообщение от BOBAH
уже были фотки как какой то мегафранцуз предложил подкорректировать ему внешность. поначалу изменения вообще не заметны, а на более пристальный взгляд - задница какая то закругленная как у мегана-флюенса, еще что то тоже сходство нашел, уже не помню.
они хотят его подчинить своему ммм... "элегантному" французскому стилю?
по моему личному мнению, каким бы я хотел видеть проект С на дорогах страны - тот что был на выставках, бело-молочный,от него заднюю часть и лицо от трехдверного хетча угольного цвета с тех же выставок,
а для трехдверки, ну или купе, лучше еще более свежий и перспективный дизайн рисовать, дизайнеры я думаю будут только счастливы новой работе подобного масштаба.
ЗЫ а французов имхо за километр к нашим дизан-проектам не подпускать, пусть свои чудо-логаны ретушируют
По вопросам:
1. Случайные разговоры и "фотки" по корректировке дизайн-проекта "С" лучше оставить для случайных встреч. То,что французы намерены влиять на дизайн "ЛАДЫ", это точно. Почти два года директор дирекции по дизайну Грейд Энтони Марк. Руководит из Москвы. Создали под него "дизайн-студию". В Тольятти бывает очень редко. Обходится ВАЗу дорого,а толку,как от Яна Венсана,который был вторым человеком на ВАЗе ,после Алешина Б.С.( президент АВТОВАЗа ,который довел завод до банкротно-каматозного состояния).
Содержание Яна Венсана обходилось ВАЗу в месяц более чем в 3 млн. руб. По признанию французов они ничего на ВАЗе год не могли делать, так как их не слушали,а просили писать "бумажки"...
Я эпиграмму ему посвятил :
" О,дорогуша, Ян Венсан!
Пришелец из "РЕНО- НИССАН".
Сосущих " ВАЗ" своих полно...
Вали в Париж! Соси..."РЕНО".
Похоже, что и "дизайнер-француз(с английскими корнями)" подобен Яну Венсану.
2.По проекту "С" я отвечал ранее.
3. Не сомневаюсь, что много полезного нашим дизайнерам можно получить и от французов, если их допустят во французские "закрома".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Мертвы или живы проэкты С ( ВАЗ -2116 ) и Калина 4Х4
Цитата:
Сообщение от chineuou
Кузьмич вот скажите прямо, кто ответственен за изменение курса, конкретно кинуть магну в качестве партнера по производству и притащить рено в качестве акционера, вдохновитель идей передачи компетенций через участие в уставном капитале, кто он?
Курс прокладывает совет директоров АВТОВАЗА. Руководит советом генерал-полковник ФСБ Чемезов Сергей Викторович. Если хотите подробности, то наберите в любой поисковой системе ИНЕТА слово" ЧЕМЕЗАФИЯ" и Вы найдете ответы на свои вопросы.