Не нашёл такой темы и решил создать свою. Вопрос по большей части к мастерам. Какой ремкомплект надо покупать к родной рейке, чем смазывать и сколько должна стоить работа по переборке и снять поставить ?
Подходит. Отличия РМ 2112 и1118 в ходе рейки (установлены разные ограничители хода) и, соответственно, маркировка на заводе идет по моделям.
учись читать между строк))))))) имхо р/к у них одинаковые
Недавно перебрал свою рейку. Могу сказать с уверенностью в 99% что рейка 2112 и 1118 отличается только наконечниками. Рейка стучала, особенно на мелких жестких неровностях типа гравийной дороги. Разобраться что именно в ней износилось опыта не хватило. По этому поменял в ней: зубчатую пару (непосредственно рейку и вал), цилиндрический упор рейки, пластиковую втулку которая находится в дальней части кожуха и тарельчатую пружину. Все стук прошел. Что именно повлияло из замененных деталей не знаю. Цена вопроса 1050 р.
Всем здравствуйте! Купил калину 2008г. ,по приемлемой цене.Гремело всё!!! Девушка которая ездила-просто наездник за 3 года кроме масла ничего не меняла.Вообщем перебрал подвеску,самый страшный грохот остался.Решился делать рулевую,разобрал... Картина такая же как и у многих,ржавчина ,грязь и т.д..Как я понял, проблема началась с того момента как появились трещинки на пыльнике,а ближе к креплению тяг маленькие разрывы.Соответственно пыль и влага работают как абразив, и конец рейки словно напильник раздолбал пластиковую втулку.И в результате-правый конец рейки, под воздействием тяг,которые на кочках смещаются вертикально, болтается в этой втулке как карандаш в стакане,и вот вам чудо звуки.Вообщем поменял втулку, пыльник,очистил песок,ржавчину и ........пока всё хоккей,тишина.Не знай надолго,время покажет.