доброго времени суток. Нажимаю педаль газа машина (калина спорт) начинает набирать скорость, потом обороты начинаю подать-такое чувство что включаю нейтралку, помогает повторное нажатие, но очень неудобно, особенно когда едишь в горку...раньше очень редко было, сейчас через каждые 5 мин.Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Проблема появилась после мойки двигателя керхером, сначало после мойки загорелся чек, посмотрел датчики, фишки вроде все нормально, машина постояла, видно что-то высохло и перестал гореть чек, но появилась проблема с педалью. Еще может ли быть связана проблема педали с тем что у меня три месяца был снят аккумулятор, говорят что с мозгами могли возникнуть проблемы, что сказалось на педаль?
Последний раз редактировалось vovk; 20.04.2013 в 02:16..
Теоретически, данные об адаптации хранятся в энергонезависимых ячейках памяти ЭБУ и сброситься они не должны. Неплохо было бы узнать по какой причине чек загорелся.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
не помогло, может еще кто-нибудь, что-нибудь посмотреть?! у знакомого есть вазовкая "приблуда" что бы ошибки посмотреть, почему то на моей машине при подключении к диагностической колодке "приблуда" ошибку прочитать не может (калина спорт, 11 года) пишет только что контроллер бош 7.9.7. ( цифры точно не помню)
... вазовкая "приблуда" что бы ошибки посмотреть, почему то на моей машине при подключении к диагностической колодке "приблуда" ошибку прочитать не может...
Не знаю слушаете ли вы здесь советы, но если перестанете посещать "знакомых с приблудами", а посетите диагноста вашей машинке понравится...
Привет всем кто в этой теме! У меня 8-ми клап,двиг.11183 с Е-газом,октябрь 2011г. С момента покупки не уходит мысль большого расхода топлива, а недавно обнаружил отсутствие датчика фаз.Получается не фазированный распределенный впрыск,а какой то моновпрыск--отсюда и расход повышенный.Можно ли установить датчик фаз на Е-газ?
И что?
Здесь всего-навсего реализован несколько иной механизм определения фазы. Впрыск остается фазированным, как и раньше. Ваш повышенный расход, таким образом, имеет совершенно другие причины.