| 
				
				Антифриз замерз.
			 
 Вот такой случай случился со мной в Тольятти.8 января, утро, мороз -34.
 Выхожу из дома, сразу схватывает дыхание от перепада температуры в доме и на улице.
 Машина заводится бодренько. Греется, я пока делами занимаюсь.
 Потом обратл внимание постоянно крутился карлсон радиатора, температура дошла до 90, а ветер из печки леденой.
 Залез под капот, а там все шланги леденющие, радиатор аж обжигает морозом.
 Сунулся в расширительный бачек, а там какбуд-то льдинки плавают ... темно было, светил фонариком, ну видно была какая-то не однородность и зернистость. Помешал обрывком картонки - мешается.
 Вобщем днём потеплело до -27, проехался по трассе километров 5 или 7 и пробку пробило, антифриз растаял. И всё стало по прежнему. Ну то есть я поехал на СТО потихоньку думая что если щас температура поднимится выше ста ... встану на обочине постою остыну и дальше поеду ... но стоять не пришлось при прогреве до 90 градусов, что случилось через 5-7км, пробку пробило.
 Вот не знаю что теперь делать. До -25 таких проблем никогда небыло.
 Оговорюсь в ноябре при установке ГБО доливал 2л антифриза ... так что у тех у кого с завода ничего не менялось возможно всё гуд.
 Кто что посоветует.
 Как-то не удобно. Эту зиму обещали морозной. Значит впереди еще не раз будут морозы под -30. А это значит есть шанс опять попасть в такую ситуацию.
 
 И вот думаю если бы я утром просто машину включённой оставил на часик или на два ... пробка бы пробилась? ... машина бы не перегрелась? Ведь есть же двигатели воздушного охлаждения они и летом не перегревались стоя, а тут всётаки мороз ... потихоньку бы может отогрелась наверное. А то я включу, догоню температуру по ШТАТу до 90 и выключу. Подожду. Потом опять заведу, доведу до 90 и выключу ... ну то есть без термического насилия действовал.
 
				__________________Пробег 87т.км.
 |