Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Собственно, обычный набор проблем для китайского автопрома: электрика-электроника, конструкторские просчеты, хитрая гарантия.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Давайте в этой ветке обсуждать боооожжеееественные авто из Поднебесной (нет)
А что обсуждать? В условиях отсутствия конкуренции, на безрыбье и "Зикр" - "Тесла".
Была бы конкуренция в лице европейского-американского-японо-корейского автопрома, как до СВО и КОВИДа - на китайский автопром обращали бы внимание либо чудаки, либо любители сэкономить. У тех, у кого нет денег на нормальный европейский (немецкий) премиум (премиум без кавычек), покупают китайский эрзац-заменитель, у кого есть - переплачивают, и не меняют привычек. Всё просто. И выбора особо нет, если хочется по старинке, в кредит (или как оно там, рассрочка?), и с вроде бы гарантией какой-то - либо "АвтоВАЗ", либо Китай.
Минусы понятны:
1. Отсутствие вменяемой истории эксплуатации (надежность);
2. Китайская культура качества, и понятия "надежность", "запас прочности";
3. Неликвидность на "вторичке" (ради интереса отслеживаю "маркерные" для себя авто на "Дроме"), иногда стремящаяся в бесконечность).
Плюсов не вижу.
Ибо выбор ограничен, и навязан сверху.
Корейцы, которые вроде как бы наработали авторитет в деле автопроизводства, и те до сих пор наступают на всяческие грабли. Что уж говорить об их краснознаменных соседях)
Последний раз редактировалось MadBug; Вчера в 11:55..
Re: Китайцы: Chery/BYD/Lisisyan/no-name china auto
Цитата:
Сообщение от MadBug
Была бы конкуренция в лице европейского-американского автопрома, как до СВО и КОВИДа - на китайский автопром обращали бы внимание либо чудаки, либо любители сэкономить.
"Американский автопром" лучше даже неупомянутых корейского и японского? Ну-ну. Что ж тогда тот ж некогда знаменитый Форд с треском провалился сначала с Фиестой, а потом и с Фокусом?
В статье, кстати, фраза есть: "И, судя по другим моделям этого производителя, о которых мы рассказывали, Uni-K не должен страдать рядом серьезных или пустяковых технических недостатков.". Значится имеются модели "без недостатков".
Re: Китайцы: Chery/BYD/Lisisyan/no-name china auto
Цитата:
Сообщение от Igor K.
"Американский автопром" лучше даже неупомянутых корейского и японского? Ну-ну.
Где в цитируемом тексте указано, что он лучший? И вообще говорилось о преимуществе какого-либо автопрома?
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Что ж тогда тот ж некогда знаменитый Форд с треском провалился сначала с Фиестой, а потом и с Фокусом?
Провалился - где? И когда? Это если не брать в расчет то, что я не писал о том, чей автопром - лучше.
Кредитный "Фокус" - народный российский мем из "жирных" десятых годов (без пруфов, надеюсь, не понадобятся).
Re: Китайцы: Chery/BYD/Lisisyan/no-name china auto
Цитата:
Сообщение от MadBug
Провалился - где? И когда?
У нас и в Европе. Сначала, давно уже, закрыли пр-во Фиесты, т.к. не брал её никто, сейчас и Фокусы с пр-ва снимают. Я помню когда от нас Форд уходил, задолго ещё до всяких войн и санкций, как у нас удивлялись, как же они умудрились просрать некогда самую успешную у нас иномарку, как на фоне немцев и корейцев валились продажи фокусов, а фиеста вообще не пошла, так, слёзы, а не статистика продаж.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MadBug
Где в цитируемом тексте указано, что он лучший? И вообще говорилось о преимуществе какого-либо автопрома?
Вот здесь:
Цитата:
Была бы конкуренция в лице европейского-американского автопрома, как до СВО и КОВИДа - на китайский автопром обращали бы внимание либо чудаки, либо любители сэкономить.
Цитата:
Сообщение от MadBug
Кредитный "Фокус" - народный российский мем из "жирных" десятых годов (без пруфов, надеюсь, не понадобятся).
И что с ним потом произошло? Почему слил всё, что успел завоевать тройке Поло-Рио-Солярис?
Re: Китайцы: Chery/BYD/Lisisyan/no-name china auto
Цитата:
Сообщение от Igor K.
У нас и в Европе. Сначала, давно уже, закрыли пр-во Фиесты, т.к. не брал её никто, сейчас и Фокусы с пр-ва снимают.
Если без пруфов - разговор ни о чем. Да, собственно и не по теме - обсуждаем не "Форд", а китайский автопром (это, в т.ч., к разговору о Поло-Солярис-Рио).
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Вот здесь:
Коллега, Вам показалось. Ни единого упоминания о чьем-либо превосходстве в тексте нет. Лишь констатация фактов.
P.s. Добавлю в первый свой пост про корейско-японский автопром, упустил.
Re: Китайцы: Chery/BYD/Lisisyan/no-name china auto
Цитата:
Сообщение от hoh!
Цены только там не гуманны, джолион какой или омода дешевле, мощнее могут быть и с полными приводами за более низкую цену.
это разные машины с отличающимися потребительскими свойствами...
и да- ни один хавал- рядом с 4008 не стоял- уж вот чисто по объективному...
хотя я не фанат, но- имея возможность выбора, при прочих равных- выбрал-бы пежо, а не китайский автомобиль. пусть и с большим количеством электроники...
к сожалению в России не очень любят обслуживать французов. потому-что дороже и требования к квалификации выше.