Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Я еще не пересел с классики, но собираюсь. Считаю, что классика несмотря на преклонный возраст и различные неудобства, очень надежный автомобиль. Если следить, не доводить "до ручки", машина очень редко когда подведет. Когда вижу машины с "вивихнутыми" колесами, просто поражаюсь придуркам-владельцам, которые столько тысяч проехали на гремящей подвеске. Andrey-4, кипящая машина говорит только о том, что владелец не следит за ней. Что мне не нравится в классике: неудобная посадка в первую очередь, для меня это перечеркивает почти все достоинства. Мой рост 184 см. Кресло отодвинуто до конца, но хотелось бы еще. Ноги согнуты под каким-то неестественным углом, когда еду на дальняк, на пустой трассе бывает газую левой ногой. Кресла уродские, и "пятые" и "седьмые", была мысль приспособить нивские, но смысла нет, тачка старая, хватит из меня бабло сосать. А еще башка упирается в потолок. Наверное машина сделана для "ушедших в корень".
Еще очень большой минус - отвратительная проходимость, порой зимой и шипы не помогают, буксует на ровном месте. Ну и склонность к заносу просто феноменальная. Много острых ощущений получил от этого. Что мне нравится: очень простая конструкция, все ремонтируется с помощью минимального набора инструментов и такой-то матери. Запчасти практически в любом магазине. Неубиваемая подвеска, там где на той же девятке крадешься на первой скорости, я ехал на третьей. Что мне будет не нравиться после владения более современной машиной: при парковке крутить руль довольно тяжело, педаль тормоза тоже излишне "информативна". Сейчас мне это фиолетово, но к хорошему быстро привыкаешь...
И все-таки моя пятерка много меня покатала, жалко избавляться от нее, но жизнь не стоит на месте...