Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.07.2010, 13:33   #9
Сибирская группировка
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Иркутская область
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11184 \ Honda CR-V RD1
Сообщений: 416
Изображений: 5
Вес репутации: 18 Assaif не успел проявить себя
Отправить сообщение для Assaif с помощью ICQ
Re: SM 5w30

Просматривал тут сервисную книжку на Калину...
Увидел в допусках Ravenol HPS SAE 5W-30...
Смотрим допуски:
http://www.ravenol.ru/product.aspx?p...06792&art=6255
Цитата:
RAVENOL HPS 5W-30 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла. Специальный пакет присадок и термостабильная основа позволяет увеличить межсервисные интервалы замены согласно рекомендаций автопроизводителей. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W30 позволяет применять моторное масло RAVENOL HPS 5W-30 круглогодично.
Моторное маслоRAVENOL HPS 5W-30 соответствует следующим спецификациям:
ILSAC GF-4;
API SM/CF Energy Conserving Лицензия API 2224;
ACEA 2002 B3-98 Teil 2 A3-02 B4-02;
ACEA 2004 A3/B4-04 .
Моторное маслоRAVENOL HPS 5W-30 официально испытано и одобрено:
VW/AUDI 502 00 / 505 00;
MB 229.3;
BMW Longlife-98.
Моторное маслоRAVENOL HPS 5W-30 выполняет требования:
Porsche.
Применение RAVENOL HPS 5W-30 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
Значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.
Это подтверждает тот факт, что ВАЗовцами было протестировано масло имеющее стандарт энергосберегающих масле ILSAC GF-4...и данной масло получило одобрение...возможно примение в двигателях ВАЗа!
__________________
Лада 11184 33-010 ~ 90т.км.
Honda CR-V RD1 B20B 2000г.в. ~ 180т.км.
Assaif вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:42.