Цитата:
Сообщение от АлександрСПБ
Прошу прощения, нельзя ли все-таки подробнее о креплении вентилятора? Ваша фотография и информация о пяти минутах конечно вдохновляет, но, к сожалению не дает исчерпывающей информации. В результате неясно, сколько точек крепления получилось, совпадают ли левые (на фото) точки, как удалось закрепить в средней части радиатора? Тема очень актуальна, сам мучаюсь (точнее машинка) с перегревом. Не сочтите за труд, просветите.
|
Для крепления штатного вентилятора просверлил 2 дырки: 1 в нижней части радиатора по центру (в ребре жёсткости, там п-образная пластина), вторую в верхней крепёжной планке, она снимается при откручивании двух болтов (саму планку надо перевернуть). Вверху, по центру, прикрутил изогнутую пластинку (использовал от крепления клаксона, валялась в гараже), с лева чуть подрезал кожух вентилятора, что-бы стал в паз крепления приоровских вентиляторов.
Короче, дольше описывать, чем есть на самом деле

Всё работает и не перегревается даже при +38. Вентилятор стоит жёстко и надёжно.
Верхние и нижние крепления радиатора у приоры и калины абсолютно идентичны!