Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от МАА2406
Стойка за счет смещения отверстия в опоре наклоняется назад и при этом рулевой наконечник приближается к корпусу рейки, в моем случае начал ударять в нее. Вот и пришлось подать низ стойки вперед (убрал шайбы). В результате кастор - 3град
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от МАА2406
Стойка за счет смещения отверстия в опоре наклоняется назад и при этом рулевой наконечник приближается к корпусу рейки, в моем случае начал ударять в нее. Вот и пришлось подать низ стойки вперед (убрал шайбы). В результате кастор - 3град
Да, я уже признал это, изучив опору X2 - она и с наклоном и со смещением, как от Калины-Спорт.
Значит не следует ставить такие опоры на стандартные стойки и стандартную машинку.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Поперечный наклон должен укладываться в следующие пределы:
+12гр04мин до +14гр04мин, разница между правой и левой осью поворота желательно чтобы не превышала 10мин.
На новых калинах, включая мою, поперечный наклон составляет где-то 12гр10мин
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от дядя Андрей
Поперечный наклон должен укладываться в следующие пределы:
+12гр04мин до +14гр04мин, разница между правой и левой осью поворота желательно чтобы не превышала 10мин.
На новых калинах, включая мою, поперечный наклон составляет где-то 12гр10мин
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
to VAZagain
На счёт "присоеденённого угла", если честно, то в-первые слышу подобный термин (и к сожалению не в первый раз - разные производители оборудования и не только производители называют одни и теже углы по-разному, что вносит сумбур в терминологию и сбивает с толку). То что это не угол продольного наклона, я уверен (хотя, чем чёрт не шутит), а вот что подразумевается под ним взаправду - не ведомо - может это угол движения (тяги)), может смещение моста, может ещё что. Живьём бы ту программу посмотреть, стало б понятно, а так остаётся только гадать.
На счёт схождения - правы и те и другие. Допуск по схождению от+3мин до +12мин на колесо - представляете какое поле для экспериментов)). По развалу и того больше - от 0 до +1гр. При этом стоит учитывать, что у разных стендов в реальности достаточно сильно разнятся показания измерений - установив одни и теже углы по показаниям на разных стендах, в действительности углы могут сильно отличаться, хоть и те, и те будут попадать в рекомендованный заводом предел. Плюс к этому часто бывает так, что после затяжки гаек (болтов) подвеска остаётся в напряжении - на мониторе показания в норме, но после начала движения углы несколько изменяются, поэтому рекомендую всем после того как всё отругулировано и затянуто качнуть машину вверх-вниз пару раз, не снимая оборудования, и когда авто "успокоится", посмотреть что стало с измерениями. Это я к тому, что первый мог сделать якобы одно, а получилось как у вторых, а те в свою очередь лепили одно, а получили третье. Всё это, само-собой, в очень небольших пределах, но на поведении машины сазывается. И если Вам нравится по поведению авто последняя регулировка, то ездите и наслаждайтесь. Но не забывайте следить за состоянием резины))
Ты хочешь узнать, как толковать параметры - Для каждого колеса или суммарно для двух колёс?
Например, дядя Андрей писал:
1. Продольный наклон (кастер) - +1 - +2 градуса (разница между правым и левым колесом желательно чтобы не превышала 15 минут).
2. Развал - +15 - +20 минут (разница при регулировке между правым и левым колёсами не должна превышать 5 минут).
3. Схождение - +10 - +12 минут ( 1мм по ободу диска )
С первым параметром всё ясно.
2 и 3 параметры вызывает вопросы у неспециалистов.
Развал и Схождение колёс - это СУММАРНО на оба колеса?
Т.е. развал левого = 7,5` и правого = 7,5` , что в сумме дадут требуемую цифру = 15` или Каждое колесо должно быть развалено на +15`
Тот же вопрос и по Схождению.
Схождение левого = 5` + Схождение правого = 5`, что в сумме дают - 10 минут или Схождение Каждого колеса должно быть по 10`?
дядя Андрей, рассуди, какие углы ДЛЯ КАЖДОГО КОЛЕСА должны быть выставлены?
Вот повторю из книжки
Угол прод. накл. оси пов. 0°55' ± 30' = ( +0°25' - +1°25' )
Развал 0°20' ± 30' = ( -0°10' - +0°50' )
Схождение 0°20' ± 10' = ( +0°10' - +0°30' ) или (2,0±1,0) мм.