Лучшая технология - не заливать герметик, а устранять течь другими способами.
Согласен!
Цитата:
Сообщение от alexathebest
Заливку герметика можно оправдать только последующей продажей авто, когда жаль вкладывать денег в ремонт.
В корне не согласен! Часто утечку ОЖ искоренить не удаётся. Я даже УФ-лампу использовал, а ОЖ уходила и печка плохо грела. Устал бороться. Прошлой зимой залил герметик и теперь ненарадуюсь.
Re: Герметики для СОД, технология их использования
Тож залил прошлой зимой, тосол уходил через патрубок печки, под ноги водителя хотя и хомуты норма поставил, все равно в сильные морозы уходило. Плюнул, купил герметик AGA, перекрестился и залил, уровень стал как вкопанный. Все это лето с кондеем и без него без проблем.
А про устранение течи другими способами, когда ВАЗ будет делать пластиковые детали с нормальной геометрией и нормальные патрубки, и ставить пружинные хомуты тогда наверно и не будем лить герметики. В семье акцент 5 летний, за пять лет до смены антифриза, было долито 200 грамм антифриза, за 5 лет
Re: Герметики для СОД, технология их использования
Заменил тосол на антифриз Velvana ( http://velvana.ygo.ru/catalog/?cats=5191&g=16865 ) . Причина была в том, что когда летом менял термостат, то в тот тосол который был, долил 3 л тосола "ГОСТовский". И через пару месяцев ОЖ превратилась в г... темнокоричневого цвета. При замене один раз промыл водой и залил Велвану. Система хорошо не вымылась и новый антифриз с яркоголубого цвета превратился в зеленоржавый . А в том, что было до замены, был залит герметик "Бизол" и год нормально отъездил без воздушных пробок с горячей печкой и без других траблов.
Но после замены ОЖ начались опять появляться воздушные пробки. Нашел два прореза тонких шлангов в районе ДУ, протянул где мог хомуты, заменил крышку РБ.
Но вот сегодня доездился до сигнализации перегрева двигателя и пришлось купить опять герметик. Самое интересное что при воздушных пробках не наблюдался видимый уход ОЖ. Уровень как бы не изменялся. Купил Abro ( http://www.abro.ru/prod_abro4_uid8.htm ), прямо под магазином залил пол флакона и отгазовал минут 20 на предмет воздушных пробок. После этого проехал 15 км, пару часов машина стояла и далее 45 км типа домой. Воздушная пробка не появилась, температура в норме, печка греет. Дома открыл капот и картина масло . Такое впечатление, что кто-то облевал расширительный бачок и все что рядом. Из под крышки полезла рыжая густая пена. Антифриз посветлел, стал чистого темнозеленого цвета, уровень в норме, а сверху пена. В общем удалил из бачка сколько смог пену путем прогазовки с преоткрыванием пробки РБ. ОЖ при открытии подымалась почти до крышки РБ, тем самым пена выдавливалась в атмосферу. Далее чистой водой все сверху пролил. Под машиной пятно, как будто кто-то поносил .
Итого после применения герметика Абро:
1. Воздушная пробка ушла.
2. Температура стабилизировалась.
3. Антифриз стал чище.
4. Очевидно данный герметик прореагировал со всем г..., которое было в системе.
5. Буду наблюдать за "пенной" реакцией. Думаю она не может быть бесконечной .
Re: Герметики для СОД, технология их использования
Цитата:
Сообщение от R_S
Заменил тосол на антифриз Velvana ( http://velvana.ygo.ru/catalog/?cats=5191&g=16865 ) . Причина была в том, что когда летом менял термостат, то в тот тосол который был, долил 3 л тосола "ГОСТовский". И через пару месяцев ОЖ превратилась в г... темнокоричневого цвета. При замене один раз промыл водой и залил Велвану. Система хорошо не вымылась и новый антифриз с яркоголубого цвета превратился в зеленоржавый . А в том, что было до замены, был залит герметик "Бизол" и год нормально отъездил без воздушных пробок с горячей печкой и без других траблов.
Но после замены ОЖ начались опять появляться воздушные пробки. Нашел два прореза тонких шлангов в районе ДУ, протянул где мог хомуты, заменил крышку РБ.
Но вот сегодня доездился до сигнализации перегрева двигателя и пришлось купить опять герметик. Самое интересное что при воздушных пробках не наблюдался видимый уход ОЖ. Уровень как бы не изменялся. Купил Abro ( http://www.abro.ru/prod_abro4_uid8.htm ), прямо под магазином залил пол флакона и отгазовал минут 20 на предмет воздушных пробок. После этого проехал 15 км, пару часов машина стояла и далее 45 км типа домой. Воздушная пробка не появилась, температура в норме, печка греет. Дома открыл капот и картина масло . Такое впечатление, что кто-то облевал расширительный бачок и все что рядом. Из под крышки полезла рыжая густая пена. Антифриз посветлел, стал чистого темнозеленого цвета, уровень в норме, а сверху пена. В общем удалил из бачка сколько смог пену путем прогазовки с преоткрыванием пробки РБ. ОЖ при открытии подымалась почти до крышки РБ, тем самым пена выдавливалась в атмосферу. Далее чистой водой все сверху пролил. Под машиной пятно, как будто кто-то поносил .
Итого после применения герметика Абро:
1. Воздушная пробка ушла.
2. Температура стабилизировалась.
3. Антифриз стал чище.
4. Очевидно данный герметик прореагировал со всем г..., которое было в системе.
5. Буду наблюдать за "пенной" реакцией. Думаю она не может быть бесконечной .
В общем далее состояние на вчера (это копипаст с укр.форума, вчерашний мой пост там) :
Сегодня эпопея с моей СОЖ продолжилась.
После того, как я позавчера днем выгнал пену из РБ, вечером собрался ехать и получил воздушную пробку с холодной печкой. При этом стрелка на комбинации показывала 90 град., а БК Штат - 48 град. Остановился, потихоньку подгазовал, после достижения в комбинации 100-110 град, температура начала выравниваться и печка как-то вяло дышать.
Датчик температуры с индикацией в комбинации стоит на двигателе, а датчик транслируемый через ЭСУД в БК ШТат, - на термостате (так для инфы).
Вчера утром решил потренировать аппарат , на предмет выгона пробок и обратил внимание, что щит, куда подходят шланги к радиатору печки, слегка мокренький. Собственно поэтому я и спрашивал как подтянуть хомуты на печке.
Значит вчера нашел горку во дворе и прогазовал. Пены визуально в агрессивных объемах не было и я залил оставшиеся пол бутылки герметика (примерно 150 мл). Причина была в том, что, я как понял, ушедшая в атмосферу пена и была герметиком. В общем отгазовал.
Сегодня утром приехал в гараж, по пути печка была "вялой". По результатам осмотра моторный щит оказался подсохшим, но все равно решил посмотреть что там с хомутами печки. Снял трубу между воздушным фильтром и ДУ, снял корпус воздушного фильтра, снял аккумулятор и попытался подтянуть хомуты на шлангах идущих к радиатору печки. Тянул на верхнем шланге, хомут щелкнул. Пришлось его расслабить и вывести по шлангу в район термостата для замены на новый. В общем поставил новый хомут, но с очень большим гемором. На хомутах (может такие попались) не чувствуется усилие на упоре. Крутишь, крутишь и раз, и в мусорное ведро...
К винту хомута на нижней трубе радиатора печки доступа нет. Он (хомут) стоит в проеме, такое впечатление, что шланг одели на трубу радиатора, установили хомут и потом всю конструкцию вывели в подкапотное пространство. Но сочленение там как бы сухое на ощупь, а верхний до щелчка почти на пол сантиметра обтянулся, т.е. плескало с верхней трубы...я так думаю .
Опять все собрал, отгазовал, поменял колеса на зимние и поехал в магазин. После магазина и получасовой стоянки печка опять вялая . С магазина приехал домой, из под крышки опять выделение, но не обильные...слегка серануло . В РБ четкое разделение: половина ОЖ (а она становиться все чище и ярче), вторая половина пена.
Кстати, когда в гараже отгазовывал, держал обороты до 4000 и такой гамнистой пены не было. А тут проехал 4 км и понеслось (или пронеслось ).
Делаю вывод, что если есть такая густая пена в РБ, то возможна эта пена и есть причина воздушной пробки, которая периодически образуется в тракте печки. Т.е. если пена есть в бачке при езде, то с таким же успехом она есть и в радиаторе печки. Выход пока вижу поездить понаблюдать до момента пока герметик не прореагирует до конца (а на дне РБ появился слой ржавчины). Если процесс не устаканится, то придется заменит ОЖ с промывкой системы...поживем - увидим...
Re: Герметики для СОД, технология их использования
не советую пользоваться герметиками забивают систему на раз!!!забило печку не знаю что делать зима дворе пробую промывать систему но особого результата пока нет!!!а заменить печку на калинке оказывается не простое занятие сам делать не буду а по деньгам 5 тыров однозначно плюс целый день на сервисе!!!так что друзья решайте сами!!!пользовался знаменитым HI GEAR
Re: Герметики для СОД, технология их использования
АBRO оказалось редкостным г... . В общем у меня не закончилось постом выше. Причина моих траблов была пробитая прокладка, а АBRO так и продолжал пенить. В конечном итоге он вместе с пеной вышел в атмосферу путем открытия крышки РБ на горячей системе. Единственный от него плюс, это то что он связал все г... в Вельване (результат плохой промывки). Залил я пол банки HI-GEAR. Течи все прекратились, но из-за пробитой прокладки был сильный наддув патрубков,...но не текло , все травило через клапан крышки РБ. А залил я потому как ехать нужно было и было это в 20 км от дома. На следующий день мне заменили прокладку ГБЦ, мою ОЖ отфильтровали и влили обратно с доливом еще одного литра. Сейчас так и езжу. Вельвана с Хай-Гир и все ОК.