Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.10.2010, 23:39   #10
Чебоксарская ячейка
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Чебоксары
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1,623
Вес репутации: 0 9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы С ЭУРом

Мой с 2006 года. Родной еще. Потребление 55 мА. Началось все летом в жару. Я думаю одна банка начала мозговать. А так в общем на 11,5 нагрузку держит. Профи сказали что должно быть не ниже 12, 2 а так в режиме ожидания нормальные значения 12,4 до 12,6.
9luk вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.