Цитата:
Сообщение от Геннарюк
И вообще кто-нить задумывался почему с шайбами меньше стука!!!???
ну не банально же, что зазор не дает в определенных случаях биться верхней чашке о демпфер?
|
Именно потому, что шайбы не дают бится ограничителю об демпфер.
Ведь не забывайте - эта шайба держит шток амортизатора.
Теперь по полочкам (представим что зазор между чашкой и опорой есть):
- колесо попадает в яму
- под действием своего веса и от усилия пружины стойка начинает идти вниз
- вместе с колесо опускается корпус амортизатора, но из-за вязкости рабочей жидкости (или газа) шток сначала начинает движение вместе с корпусом
- шток тянет за собой резину демпфера вниз, чашка ограничителя тоже идет вниз.
А дальше все зависит от свойств амортизатора - если сопротивление резинового демпфера превышает сопротивление штока амортизатора до того, как выберется зазор, то удара не происходит и шток спокойно остается на месте. Если же сопротивление амортизатора чуть сильнее, тогда и происходит удар, и только потом амортизатор начинает работать.
Ставим шайбы - увеличиваем зазор - и граница возникновения удара уходит дальше.
Второй способ - убрать зазор совсем, но сделать при этом резину мягче. Нет зазора - нет и ударов, а дрожь от мелких неровностей гасится благодаря более мягкой резине.
Вот как-то так все и работает.
