Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.11.2010, 11:39   #11
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске

Цитата:
Сообщение от Геннарюк Посмотреть сообщение
И вообще кто-нить задумывался почему с шайбами меньше стука!!!???
ну не банально же, что зазор не дает в определенных случаях биться верхней чашке о демпфер?
Именно потому, что шайбы не дают бится ограничителю об демпфер.
Ведь не забывайте - эта шайба держит шток амортизатора.
Теперь по полочкам (представим что зазор между чашкой и опорой есть):
- колесо попадает в яму
- под действием своего веса и от усилия пружины стойка начинает идти вниз
- вместе с колесо опускается корпус амортизатора, но из-за вязкости рабочей жидкости (или газа) шток сначала начинает движение вместе с корпусом
- шток тянет за собой резину демпфера вниз, чашка ограничителя тоже идет вниз.
А дальше все зависит от свойств амортизатора - если сопротивление резинового демпфера превышает сопротивление штока амортизатора до того, как выберется зазор, то удара не происходит и шток спокойно остается на месте. Если же сопротивление амортизатора чуть сильнее, тогда и происходит удар, и только потом амортизатор начинает работать.
Ставим шайбы - увеличиваем зазор - и граница возникновения удара уходит дальше.
Второй способ - убрать зазор совсем, но сделать при этом резину мягче. Нет зазора - нет и ударов, а дрожь от мелких неровностей гасится благодаря более мягкой резине.
Вот как-то так все и работает.
Alexmax42 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:01.